Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

ESC 6.2
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=48&t=1535
Страница 2 из 3

Автор:  Frost [ 28 ноя 2012 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESC 6.2

jokingly писал(а):
:crazy:
объясните мне, вермин (бомба т3) может летать на транспортная или я неправильно понял?



Тестил. Скай кран поднять вермина не может. Вермин может быть телепортирован через гейты, а также перевезен т1 sea транспортником, при условии что ты его ничем не нагрузил перед этим.

Автор:  Frost [ 29 ноя 2012 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESC 6.2

YAHOO писал(а):
вотан все еще не ввел 3 расу в эск? :salyut:



Нет. Слава богу :hyhyhy:

Автор:  Norfolk [ 29 ноя 2012 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESC 6.2

Видимо и не собирается потому что занял кучу айдишников новыми вандервафлями.

Автор:  qaz [ 30 ноя 2012 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESC 6.2

В 4.0 решена проблема с Id вроде. Так что вундервафлям быть.
Между прочим, как только падет ещё одно ограничение - на 1000 юнитов, мы получим тот ещё баланс. Причина этого очень проста - на данный момент Зубы дракона выведены из числа юнитов и являются обломками. Это сделано для того, чтобы игроки объёжовывая свой сентинелы и ЛЛТ стремительно не подбирались к вышеобозначенному пределы. Обратная сторона медали - ДТ в данный момент не обладают фиксированным уровнем брони для каждого вида оружия. Т.е. Мав обладая более высоким ДПС будет пол жизни убивать ДТ, в то время как Бульдог сделает это быстрее. Или Орион будет бестолку бить по ДТ, в то время как Сумо разберется с ним играючи. Мавов которые не обходят ДТ башни представляете?

Автор:  ISSUS [ 01 дек 2012 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESC 6.2

собстна еще не играя растроюсь сказав что бля нафея сепланы убирать?или теперь база сепланов будет строить тоже что и обычный айрадром чтоли?бля я все ждал когда сепланам батан добавит штурмовик с бомбером.... ах да я вот думаю что если предложить вотану пенетраторов сделать закапываемыми например?ну так такая тележка подъезжает грузит долго едет стоит ждет подьезжает белярусь трактор выкапывает яму туда ставят пенетратора прикапывают чтоб ветром не повалило строят столбы электротокоебущие ну чтобы не на батарейках его делать.ну и он такой хопа и стреляет.и чтобы переехать на другое место нада выкапывать.....
кроче ниче не хочу про пенетратор больше слышать строить теперь точно не буду вместе с пантерами....и походу далее скачивать новые версии не имеет смысла буду играть в какойнить 5.1.9.2 и вращал на кую я ботана кторый все это мутит.
кажд раз больше растройства чем приятных моментов от новой версии.

Автор:  VX$52 [ 01 дек 2012 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESC 6.2

Цитата:
ну так такая тележка подъезжает грузит долго едет стоит ждет подьезжает белярусь трактор выкапывает яму туда ставят пенетратора прикапывают чтоб ветром не повалило строят столбы электротокоебущие ну чтобы не на батарейках его делать.ну и он такой хопа и стреляет.и чтобы переехать на другое место нада выкапывать.....

:stol:

Автор:  ISSUS [ 01 дек 2012 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESC 6.2

VX$52 писал(а):
Цитата:
ну так такая тележка подъезжает грузит долго едет стоит ждет подьезжает белярусь трактор выкапывает яму туда ставят пенетратора прикапывают чтоб ветром не повалило строят столбы электротокоебущие ну чтобы не на батарейках его делать.ну и он такой хопа и стреляет.и чтобы переехать на другое место нада выкапывать.....

:stol:

не ну а че ты ржешь? я не прав? я еще с 611 понял что пенетрахаль стал не рентабельным а теперь его стоит делать разве что вместо аннигилятора в некторых местал для усиления небольшого и также обстраивать зубами дракона.тоесть теперь это не более чем стационарная иногда передвижная пушка.я их так и использовал в предыдущей версии.тупо 2-5 штук ставлю там где на меня могут напасть и все.т1 в итоге больше даают почти всегда чем пенетраторы.особенно сейчас.ну впринципе пох я обычно корами играю.хорошо хоть там голиафа вроде не порезали еще.только сумо сволочи...
кроче как я и грю пенетрахаль теперь сделать пару гденить в более менее жарком месте поставить чтобы дефили а на штурме от них толку почти нет.

Автор:  ISSUS [ 01 дек 2012 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESC 6.2

ах да я вот еще раз перечитал обнову.цены по инергии на радары гавняры подняли в 2 раза но вот т3 реактор дает ток 5 к энергии.тоесть если делать т3 радар или джампер сначала нада строить т3 реактор.бля накой это надо епт?я хер когда сделаю т3 джамр\радар теперь.только автотаргетинг.обычные радары проче дешевле и быстрее настроить с джампами.кроче очередной бред.это на столько дорого что я лучше танков настрою и вслепую пойду чем тратить кучу ресурсов на т3 реактор для т3 радара.бредище кроче воще убило.ещебы 10к на радар сделал потребление.

Автор:  VX$52 [ 01 дек 2012 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESC 6.2

Цитата:
не ну а че ты ржешь? я не прав?

Ты неправильно понял, я просто восхищен твоим слогом, повеселил :super:

Автор:  ISSUS [ 02 дек 2012 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ESC 6.2

VX$52 писал(а):
Цитата:
не ну а че ты ржешь? я не прав?

Ты неправильно понял, я просто восхищен твоим слогом, повеселил :super:

я понял что ты с этого ржешь.но всеже...пенетратры и так не шибко используют а теперь еще медленней и дороже стали.хорошо хоть мощность поднял батан.тоб вообще ненужный юнит по игре был бы.ну разве что вместо стационарного аннихила его но ин как ни для раша.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/