Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 04 дек 2020 23:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009 14:23
Сообщений: 167
Pilot, я все-таки предпочитаю танкистскую песню, которую пел ЧиЖ. =Ъ

ЗЫ: И вообще я подлодки больше люблю! Вечная память "Красному Октябрю"! :pioneer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 01:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
Talon Warrior писал(а):
Pilot, я все-таки предпочитаю танкистскую песню, которую пел ЧиЖ. =Ъ

ЗЫ: И вообще я подлодки больше люблю! Вечная память "Красному Октябрю"! :pioneer:

Если ты спрашиваеш об изменениях, которые ожидаются в танках, то какой смысл спрашивать, если ты любиш подводные лодки?
По мне так вообще, лучше бы нечего не меняли, мод и так хороший.
Играя с компом, по моему все моды ровны. И изменения там никакого значения существенного не меняют, потомучто играя с компом, ты изначально знаеш, что выгрыеш.
А если знаеш что выграеш, то нахира вообще играть?
И нахира вообще спрашивать? Зашёл в чат да заказывай себе мяса и смотри.
И 2 на 2, и 3 каждый за себя, и 1 на 1, всё к твоим услугам.
А в перерывах между бойней, можим спеть песню о подводных лодках. :hor:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009 14:23
Сообщений: 167
Pilot писал(а):
Если ты спрашиваеш об изменениях,

Я спрашиваю о всяких изменениях, и не только в танках. ;)
Pilot писал(а):
А если знаеш что выграеш, то нахира вообще играть?

В моем случае можно перефразировать относительно игроков:
"А если знаешь, что не выиграешь, то какой смысл вообще играть?" =)
Pilot писал(а):
И нахира вообще спрашивать? Зашёл в чат да заказывай себе мяса и смотри.

Кажется, я свободен говорить и делать все, что захочется? Ну, в рамках разумного...
Pilot писал(а):
А в перерывах между бойней, можим спеть песню о подводных лодках. :hor:

У мну разные предпочтения. Я насчет подлодок сказал, чтобы ты не особо обольщался насчет трёх танкистов. =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Talon Warrior писал(а):
Pilot писал(а):
Если ты спрашиваеш об изменениях,

Я спрашиваю о всяких изменениях, и не только в танках. ;)
кроготу броню добавили

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
Pilot писал(а):
...потомучто играя с компом, ты изначально знаеш, что выгрыеш..

Pilot, друг мой дорогой, ты что совсем охуел?
как ты, тестер мини-та, можешь такую туфту городить?
забыл что с тобой делает комп когда мы смотрим
разные варианты AI ?

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
bobo писал(а):
забыл что с тобой делает комп когда мы смотрим
разные варианты AI ?
интересно сколько тебе еще нужно лет что бы понять что ни в пизду ногой никому на здался этот АИ


пойми ты что на этом движке нельзя сделать хорошую игру компьютера - просто блять нельзя.

а то что компьютер видетели там у тебя супер как играет то это потому что ты убрал всю стратежность из игры тупыми юнитами, и добавил аркады.
аркада - в этом компьютеру нет равных.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009 14:23
Сообщений: 167
gBopKuH писал(а):
кроготу броню добавили

О_О Цопт. Он ж и так плохоубиваемый. Или нет?..
*сделал много лицепальм* Ребят, ну можно поменьше мата, а? Читать противно. =\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
Гворкин, ты пытаешься всем объяснить что комп
не может так играть как человек?

успокойся. ты не открыл америку.
всем это известно и без тебя

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
bobo писал(а):
Pilot писал(а):
...потомучто играя с компом, ты изначально знаеш, что выгрыеш..

Pilot, друг мой дорогой, ты что совсем охуел?
как ты, тестер мини-та, можешь такую туфту городить?
забыл что с тобой делает комп когда мы смотрим
разные варианты AI ?

Бобо друг мой дорогой, я хочу посматреть на то, что будет, посли того как ты добавил жизнь унитам и теперь лоб в лоб не удариш. Я посматрю как умно своими унитами, будит распоряжатся комп.
Зато играть стало интересно, можно поуправлять унитами, даже раненными.
Да я с тобой согласен, да, я проигрывал компу (я нуб), НО я проигрывал компу, когда мне нужно было толпу своих унитов сталкивать с несоизмеримо большей толпой компа, а жизни было на отсос, не успееш повернуть танком, ему пиздец.
Теперь о вариантах, если комп не проходимый, ты его ослабиш, потомучто в играх не бывает не проходимых уровней.
А если уровень проходимый то какой тут на хуй азарт и интерес играть с компом, который делает всё, а не то что нужно делать, а затем плетётся к униту который я ему подставлю. И не надо сравнивать те униты в тех модах и этот мод.
И вообще как бы не надо сравнивать униты погибающии от одного двух попаданий и то, что будет теперь. А если ты мне хочиш сказать, что я невъебенно мого проигрывал твоему АИ, то я тебе скажу.
У меня один танк у компа 5, и все они погибают с двух там, не помню точно сколько выстрелов. Некогда куда свалить и ёбнуть к примеру по металлу. Только лоб в лоб на боевые униты. И вообще есть скейп у нас и не хуй тут разводить эти дибаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
Pilot, скажи правду, на карте "Reka"
в режиме Хард, ты выиграешь 5 партий из 5-ти ?
нет.
и твой "великий" учитель по сетевой игре, тоже нет
фиг вам, с маслом :yazyk:

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB