Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 05 дек 2020 00:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 20:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
bobo
То есть только ты сам выиграешь 5 из 5?

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
bobo писал(а):
Pilot, скажи правду, на карте "Reka"
в режиме Хард, ты выиграешь 5 партий из 5-ти ?
нет.
и твой "великий" учитель по сетевой игре, тоже нет
фиг вам, с маслом :yazyk:

Дани, с новой жизнью унитов, будит новаю игра, с другим, более понятным и как бы привычным характером игры.
И сейчас вся экономика будит похожа на ОТА, а на реке только три или четыре жилы металла.
Естественно, что надо и карту изменить, и металл по карте раскидать, а потом посмотрим. Вот и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
Balthazar писал(а):
bobo
То есть только ты сам выиграешь 5 из 5?

нет конечно.
Изображение

к сожалению надо отметить что сделать
худо-бедно работающий мод, куда проще
чем научиться сильно играть

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 08:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
bobo писал(а):
к сожалению надо отметить что сделать
худо-бедно работающий мод, куда проще
чем научиться сильно играть

не надо учится сильно играть.
нужно просто хотя бы играть.
или хотя бы видеть как другие играют.

у тебя нет успехов ни по одному их этих пунктов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
вы вот ходите на форум таеска и там что то
советуете, предлагаете.
жаль что вы не хотите повернуться в сторону
мода Excess.

конечно там есть странности которые излишни.
строители с оружием и т.д.
но ведь это легко поправимо.
если бы сильные игроки ему предложили сделать
определенные изменения и он на это пошел,
это стал бы супер-мод, который по красоте
не уступит современным играм.
ваш таеск (изуродованный оригинал) и в подметки
не годиться Excess'у. Так почему вы так прилипли
к нему? советовать что то разработчикам таеска
можно, а советовать что то авторам Excess'a
нельзя что ли?

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
P.S.
послушай Гворкин, а если мы с тобой сделаем
сетевой вариант Excess'a ?
(с позволения автора конечно)

ты дашь мне параметры, а я все соберу,
вы будете в него играть?

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
бобо
расшифруй мне словосочетание "сетевой мод".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009 14:23
Сообщений: 167
gBopKuH, Excess сам по себе по сети неиграбелен. Бобо предлагает заточить его под игру по сетке.

А я вообще жду, когда Вотан всунет в ЭСК давно обещанных Талонов... Хочется посмотреть, как они впишутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2009 16:01
Сообщений: 379
Откуда: 33° северной широты
gBopKuH писал(а):
бобо
расшифруй мне словосочетание "сетевой мод".

вообще без "AI".
играть против компа будет нельзя.
да вам это и не надо.
--
мод на оценку - удовлетворительно,
и для сети (такой, как ты и Pilot этого хотите).
и в то же время с нормальным "AI" - не сделать

_________________
Ох-какой почётный модостроитель!
>>MiniTA<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тестим 4.2.1
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Talon Warrior писал(а):
Бобо предлагает заточить его под игру по сетке.
упаси господи

Talon Warrior писал(а):
А я вообще жду, когда Вотан всунет в ЭСК давно обещанных Талонов
упаси господи

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB