Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 04 дек 2020 23:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Esc 4.2.5
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010 02:11
Сообщений: 124
Ссылка на свежий мод http://www.taescalation.com/public_html/temp/TAESC_ALPHA_TEST_4_2_5.zip.

Кто-нибудь подскажет список изменений?

Norfolk: ссылка исправлена

_________________
Участник турнира Winter Cup 2011
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Esc 4.2.5
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
море пофикшено.
удешевлены destroyer'ы, фригаты исправлены и не стреляют в воду теперь, армовской т2 лодке добавлен радиус деклоака, и т.д.
что еще точно не знаю

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Esc 4.2.5
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
море пофикшено.

то есть изменений нет )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Esc 4.2.5
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
ну хз, там же было еще обсуждение на счет бесполезных юнитов - может еще чего поправил

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Esc 4.2.5
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
ну хз, там же было еще обсуждение на счет бесполезных юнитов - может еще чего поправил
я им говорю что т1 кботы сосут, а они типа - ты что!!! кботы рулят ты просто ими играть не умеешь!!. и т д

вряд ли после этого что то вменяемое поправили.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Esc 4.2.5
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
кботы действительно нормальные. ими просто микрить еще надо, а ты просто посылаешь обычно в лучшем случае, в худшем просто ставишь точку сбора на вражеской стороне)) для этого конечно такни лучше годятся

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Esc 4.2.5
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
кботы действительно нормальные. ими просто микрить еще надо, а ты просто посылаешь обычно в лучшем случае, в худшем просто ставишь точку сбора на вражеской стороне)) для этого конечно такни лучше годятся

ну расскажи мне как микрить штормами....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Esc 4.2.5
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
Блядь, я хуею.
Норфолк, Гворкин, идите выйдите на улитцу, попейте пивка, баб потрахайте.
Какии на хуй кботы, хуёты, микрить штормами?
Что вы занимаетесь этой суходрочкой, вас что нанимали американскии друзья? :stol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Esc 4.2.5
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Denigod
научись выкладывать рабочие ссылки

http://www.taescalation.com/public_html/temp/TAESC_ALPHA_TEST_4_2_5.zip

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Esc 4.2.5
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Вот мне интересно отчего люди играют в тотал как в симсити, нахуя играть в тотал как в симсити если есть симсити?

Вчера играл в геймренджере с одними.. это пиздец...
Начал стандатно, с джефей снес все шахты, противник сразу сдался, и начал ныть, типа ты сука рашер, так бы и сказал... я хуею а че он от меня ждал что я буде крогота час делать?
Потом он еще друга привел, играли 1х2... та же история.
Они начали ныть вдвоем... В конце концов они решили играли друг с другом без меня (представляю себе эту эпическую хуйню с десятью пауками)

Я вот не понимаю этих моментов нихуя.
Для меня игра начинается уже с первой постройки, например, что построить первое шахту или соляр, в большинстве случаев решает расстояние до первой шахты...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB