Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 05 дек 2020 01:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дисбаланс Т2 кботов в ESC
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Корам тогда аналог маверика и шутера, ага. Давайте вообще юнитов скопируем будет идеальный баланс:)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисбаланс Т2 кботов в ESC
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010 20:09
Сообщений: 27
Т2 kbot’s labы самые продвинутое по разнообразию войск постройки. Только в них, можно увидеть идею (не развитую правда), что юниты у разных сторон могут иметь различное назначение, а не просто по виду различаться. Если везде аналоги совать, все испортить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисбаланс Т2 кботов в ESC
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 19:33
Сообщений: 151
Norfolk писал(а):
Корам тогда аналог маверика и шутера, ага. Давайте вообще юнитов скопируем будет идеальный баланс:)


Да шутера и зевса(втопку аналог кэна) можно вообще убрать))Их тока "про" ради прикола над более плохенькими игроками используют,а в упорной борьбе не припомню,чтобы кто-то благодаря им выйграл.

Вот тяжелым армовским кботом было бы поиграть интересно...(пусть к примеру не с броней как у сумо,а как у голиафа,но при этом умеющего стрелять по самолетам)
А баланса хз как можно достичь по другому.Самолеты армов и коров на 99% идентичны,Танки тоже у обеих команд и тяжелые и полегче,а вот с кботами неизвесь как баланс делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисбаланс Т2 кботов в ESC
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Satir писал(а):
Я бы так не сказал.В машинном Т2 заводе армов есть пенетратор,которого можно считать тяжелым юнитом(нечто вроде армовского аналога голиафа),
не голиафа, а сумо.

Satir писал(а):
Неплохо было бы иметь аналог сумо(пусть менее бронированный),но не использующий лазер.
центурион )))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисбаланс Т2 кботов в ESC
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Norfolk писал(а):
да и пытаться не будут, только если тот зависнет над ними.
что значит если? обязательно зависнет!

Norfolk писал(а):
2. Я имею ввиду зевсы и маверики валят бульдогов нормальных.
я чесно говоря уже и не помню как зевсы с бульдогами воют... знаю только что всех нахуй валят самсоны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисбаланс Т2 кботов в ESC
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2049
Satir писал(а):
Norfolk писал(а):
Корам тогда аналог маверика и шутера, ага. Давайте вообще юнитов скопируем будет идеальный баланс:)


Да шутера и зевса(втопку аналог кэна) можно вообще убрать))Их тока "про" ради прикола над более плохенькими игроками используют,а в упорной борьбе не припомню,чтобы кто-то благодаря им выйграл.

Да ты в "упорной" борьбе ничего кроме бульдогов-то и не видел мне кажется)
Шутеры не на всех картах рулят, на каком-нибудь гринхейвене от них вообще толку чуть.

Satir писал(а):
пусть к примеру не с броней как у сумо,а как у голиафа,но при этом умеющего стрелять по самолетам

не жирно?)

gBopKuH писал(а):
Satir писал(а):
Я бы так не сказал.В машинном Т2 заводе армов есть пенетратор,которого можно считать тяжелым юнитом(нечто вроде армовского аналога голиафа),
не голиафа, а сумо.

среднее что-то скорей, по цене,подвижности и броне скорее голиаф, по стрельбе больше на сумо похоже.



Я вообще считаю что у армов лучше кботы, у коров кроме сумо фигня одна, а сумо очень дорогое что бы можно было всегда заюзать.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисбаланс Т2 кботов в ESC
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
к-боты хороши не воевать, а делать своего рода разные подлянки.
например очень хороший у к-ботов т2 клоаковый разведчик, мало того у него ЛОС охуенный так он еще и невидимый суко, в комбинации с артилерией очень недурственнен, ну и в плане подготовки к нападению на ключевые строения тоже незаменим.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисбаланс Т2 кботов в ESC
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 19:33
Сообщений: 151
Norfolk писал(а):
Да ты в "упорной" борьбе ничего кроме бульдогов-то и не видел мне кажется)


Да потому что в упорной борьбе чем-то другим выйграть кроме как бульдогами и браулерами в 2 раза геморройнее.
А тебе норф удавалось в "упорной" выйграть зевсами и шутерами?Ну если шутером удавалось вражеского кома подстрелись то мб...

Все равно маверик строится долго для юнита стоимостью 600 металла.Он сейчас уже не выглядит таким грозным как в ОТА. :inv:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисбаланс Т2 кботов в ESC
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 19:33
Сообщений: 151
gBopKuH писал(а):
к-боты хороши не воевать, а делать своего рода разные подлянки.

Хотелось бы чтобы и воевать хорошо можно было,поскольку строить т2 завод кботов для подлянок и т2 машины для войны порой недоступная роскошь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисбаланс Т2 кботов в ESC
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
Satir писал(а):
gBopKuH писал(а):
к-боты хороши не воевать, а делать своего рода разные подлянки.

Хотелось бы чтобы и воевать хорошо можно было,поскольку строить т2 завод кботов для подлянок и т2 машины для войны порой недоступная роскошь.

хочешь и рыбку съесть и нахуй сесть? ))
- (с) русская народная поговорка.

поэтому и должен быть баланс между подлянками и жёстким пушем, что бы ни одна из стратегий не была противоядием против всего.


плоха даже ситуация когда есть убер стратегия и антиуберстратегия, то есть стратегий всего две - это тоже не приемлемо, это не разнообразит игру.

Как например было давно в MTG когда рулила афиня, и в метагейме и были деки только афиня и антиафиния. Визарды эту хуйню сразу фиксят... а Вотанообразные создания слушают вместо этого двух школьников, которым эта тотала через год в хуй не будет упиратся.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB