Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 02:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Escalation 4.3.6
СообщениеДобавлено: 21 май 2011 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 23:58
Сообщений: 354
Откуда: г.Казань, республика Татарстан
Недавно вышла новая версия мода Escalation - 4.3.6
Ссылка: http://www.taescalation.com/public_html ... _4_3_6.zip
Новые юниты:
Arm Angler Hover Carrier
Core Refuge Hover Carrier

Список изменений:
Removed Arm and Core Shield Generators - удалены генераторы щитов
Modified Arm Nomad model and buildpic
Removed ability to build fully upgraded Arm Vulcan and Core Buzzsaw (must be upgraded)
Changed Core Dragonfly to a single unit heavy lifter
Removed ability for MUATs to carry very large units
Increased Core Gimp firepower
Reduced Arm and Core Amphibious Tank armor
Added AA missiles to Core Manticore - добавлено ПВО к Мантикору
Improved Arm and Core Gunship weapon firepower, armor and range, slightly increased costs
Increased Arm and Core Flagship BLOD weapon ROF
Added Bertha cannon weapon to Arm Atlantis, removed BLOD weapons
Reduced Core Skynet and Vindicator unit speeds
Decreased Arm and Core Artillery vehicle weapon range
Decreased Arm Big Bertha and Core Intimidator reload rate and edge effectiveness
Increased Core Krogoth footprint size, max damage
Reduced Arm Raptor overall costs, max damage, repair time
///Increased Arm Empyreaan overall costs, LOS?, armor?
Increased Arm Bulldog armor
Increased Core Goliath armor - увеличена броня Голиафа
Increased Core Reaper weapon ROF, restored 2nd barrel - у Рипера что-там у оружия увеличили и вернули второй ствол пушки
Lowered Arm Shooter range, weapon firepower, range, and costs
Increased Arm Penetrator weapon range, decreased armor and ROF
Increased Arm and Core Gantry overall costs
Modify various buildpic locations
Modified Arm Olympus primary weapon, removed stockpile, increased armor
Increased Core C.O.R.E. armor
Added Energy and Metal storage to Arm Forge and Core Shaper
Added ability for T3 Construction units to build hoverplant
Increased Core Dominator armor
Removed secondary weapon on Arm Centurion and Core Behemoth

_________________
Участник турнира Winter Cup 2011
3 место в турнире NewYear Cup 2011!
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.6
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
По-моему у голиафа итак было достаточно брони...

Что-то-там увеличеное у рипера - скорость атаки, по идее стал больней стрелять (хотя я не заметил особо).

Мантикоры странный юнит - они как бы задумывались как быстрый небольшой танк, что бы проворачивать быстрые атаки, но скорость у них оставляет желать лучшего, они конечно побыстрей чем рипер или голиаф, но все равно очень медленные)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.6
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
да не расстраивайтесь, этож блять прикольно когда ты привык что пенетратор месяц назад ебошил а сегодня командира 3 штуки завалить немогут... весело же блять, для вотановских иесменов.

у вотана обострение весеннее еще не закончилось...

но так как кое кто является анальными рабами вотановского маразма то веселье продолжается для них.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.6
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Почему не могут? Дамаг у них остался старый, если учччесть что они стреляют на экран, а то и больше, даже один завалит кома я думаю)

В этом вся фиша эска - он постоянно меняется, и с каждой версией надо менять тактику, идеальный баланс все равно сделать практически невозможно, зато так не всегда все играют одинаково)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.6
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
шутеры все ринулись строить теперь - шутеры заебывают... относительно дешевые , относительно быстрые и относительно сильно пуляют... и далеко и больно .... хз чем вообще такие юниты доставать , тока массфлешами какими - так оно ж бывают и у врагов массфлеши в прикрытии , или артой - но артой уж больно муторно ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.6
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Да у них брони совсем мало) Доминаторами можно их разнести наверное

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.6
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
Norfolk писал(а):
Да у них брони совсем мало) Доминаторами можно их разнести наверное

мало , тока проблема доминаторами к ним подобраться - потому как доминаторы им на один плевок

скажем первые два шутера в сухую уделывают первых двухмавериков и все что их сопровождает из т1. стреляют они довольно часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.6
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Ну зато они в лесу и через холмы/обломки/заборы не стреляют, и энергию жрут наверное неплохо

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.6
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010 16:32
Сообщений: 298
Norfolk писал(а):
Ну зато они в лесу и через холмы/обломки/заборы не стреляют, и энергию жрут наверное неплохо

мы играли 2х2 вуди построил т2 и двух шутеров и у него там были варриоры и прочая шалупонь , ее мы убили ... в общем чо , играли на гринсливз - там те и холмы и деревья ... что бы убить утеров пришлось потратить на них чтото около 20-30 моих инсти , 10-15 т1 талика и три маверика. но там наверное камеры были или типа того , в прочем когда эти черти просто маячат в тылу - эффект в общем тот же самый , все т1 с них раздетается на раз , легкое т2 тоже разлетается , а тяжелое т2 их не догоняет ... приходится их с очень большими потерями зажимать. они еще хуже чем пенетраторы ... те хоть неповоротливые и медленные и энергии жрут больше, пока разверутся от тебя драпать - можно даже голиафом нагнать ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Escalation 4.3.6
СообщениеДобавлено: 22 май 2011 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Лучше бы они конечно фидо подняли, а то у них дамага нет совсем, еще и размазаный по площади

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB