Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 11:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ZM - Seton's Clutch
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Изображение

http://www.total-annihilation.org/maps/ZM%20-%20Seton's%20Clutch.ufo

Ремейк одноименной карты из супкома. В целом похоже на суприм конфликт, но не такая лагучая и гигантская, нет металла в воде, нельзя строить на плато в углах (ограничивают карту просто), сильный ветер (т.к. ресурсов немного получается на каждого).

Мое виденье этой карты: 1 и 2 игрки начинают ближе всего к центру, и у них сражение идет в основном на земле, неподалеку от этой переправы, 3,4,5,6 начинают на берегах и воюют в море, 7 и 8 начинают в тылу и либо развивают экономику, либо помогают своим на земле, 9 и 10 опциональны, начинают в центре с меньшин количеством ресурсов, помогают своим товарищам на земле.

Думаю, задефаться здесь будет довольно проблематично, потому что суша и жилы хорошо простреливаются с воды, и наземная оборона быстро дохнет от кораблей.

Если честно не расчитываю на такую популярность как ФаФ, так как мы редко играем на подобных картах, и еще реже игры получаются интересными, но возможно получится чтонибудь стоящее.

Карту пока наверное стоит потестить, возможно металла слишком мало, возможно не хватает металла в воде, взможно металла слишком много наоборот, короче надо сыграть пару раз, отдохнуть от "столов" типа фаф =)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZM - Seton's Clutch
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2011 16:08
Сообщений: 69
Карта отличная действительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZM - Seton's Clutch
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Потестили карту, оказалось что тайлсет кривой ))

Море слишком мелкое и некоторые игроки вылетают, Но идея мне понравилась, редкая карта где надо и воевать с начала игры, и заюзать можно почти все типы юнитов, включая транспорты и ховеры.

Я ее переделаю на другом тайлсетЕ, но пока не знаю какой, скорее всего просто грин.
Еще есть вариант - архипелаг.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZM - Seton's Clutch
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011 22:37
Сообщений: 291
Думаю на архипелаге повеселее будет эта карта смотреться)

_________________
Satir in the past

Oh Frost,Froooost, not freezing me...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ZM - Seton's Clutch
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
http://www.total-annihilation.org/maps/ ... ch%202.ufo

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB