Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 00:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Откуда totala.exe загружает карты и прочее?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2011 07:51
Сообщений: 3
Здравствуйте, уважаемые.

Я хочу странного. Допустим, поиграть на последней миссии за Армов (core prime apocalypse), но под модом escalation. Проехаться по противнику tech3 юнитами.

Ясное дело, для этого надо извлечь карту из кампании, каким-то образом преобразовать ее в skrimish, проделать еще какие-то манипуляции. И тут возникает ПРОБЛЕМА. Надо чего-то постоянно запаковывать-распаковывать в эти игровые архивы, т.е. *.hpi, *.ufo, *.ccx, *.gp3 файлы. Это как-то слишком неудобно.

Можно ли заставить игру подгружать все ресурсы из папки, в которой сама игра лежит? Карты из \MAPS, юниты из \units и так далее? У меня была старая пиратка с диска 98 года, там не было ни единого архива, все лежало в открытом виде. Но в разных версиях экзешников самой игры все по разному. Может, есть какие-то параметры командной строки для этого?

Вот есть сборка игры (диска не требует, внутри оригинал, плюс core contingency, плюс battle tactics)

smackw32.dll
tactics.hpi
TotalA.exe (версия 3.1.0.0)
totala.ini
totala1.hpi
totala2.hpi
totala4.hpi

Пока ее запускаешь как есть - все нормально. Стоит распаковать все архивы, сами архивы убрать в другую папку - начинает всети себя странно. При игре на любой карте нет ни одного юнита, на радаре пусто, на экране пусто, через три секунды - DEFEAT. Что ей надо-то? Содержимое папок не менялось, почему игра так себя ведет?

И второе. Есть пара архивов, например totala1.hpi и totala4.hpi. В них одинаковые папки CAMPS. А внутри этих папок, файлы Arm Campaign.tdf и Core Campaign.tdf. В каждом архиве разные. В totala1 там на четырех языках названия миссий, а в totala4 на двух. Внимание, вопрос. Как сама игра определяет, какой файл следует использовать? От имени архива зависит (раньше-позже по алфавиту), от времени создания, от балды или еще как-то?

Третье. Если у нас есть файлик Rev31.gp3 от мода escalation, в нем units\armcom.fbi, и в папке игры есть units\armcom.fbi, какому файлу будет отдан приоритет?

Я заранее извиняюсь, если мои вопросы идиотские и сто раз обсуждались здесь. Но быстрым поиском я не нашел подобного обсуждения. А вещи, которые я спрашиваю - базовые, и неплохо бы их вынести в FAQ для желающих заниматься творчеством в TA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда totala.exe загружает карты и прочее?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 08:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
cyberax11 писал(а):
Здравствуйте, уважаемые.

Я хочу странного.

Ты угадал с форумом.

14 дек 2011, 08:58

по-теме:
забей на скирмиш, играй мультиплейер

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда totala.exe загружает карты и прочее?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2011 07:51
Сообщений: 3
Извини, это не по теме.

Ты сообщение-то целиком прочитал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда totala.exe загружает карты и прочее?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Что бы в компанию поиграть в еск проще сам мод изменить чем столько геморроя с файлами иметь, темболее что в скирмише ты в компанию не сыграешь т.к. там не работают схемы с готовыми постройками и т.д.

Я сам не копался, но где-то в рев31 есть поддержка кампаний, она была включена в предыдущих версиях Еска, так что если тебе лень возиться просто скачай 4.0 еск, там все такие же Т3 юниты, и играй в кампанию сколько угодно.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда totala.exe загружает карты и прочее?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2009 15:29
Сообщений: 1906
cyberax11
У меня к тебе вопрос, не по-теме, но хочу задать.
Ты по сети играл?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда totala.exe загружает карты и прочее?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2011 07:51
Сообщений: 3
gBopKuH
В ТА - нет, не играл.
Раш командиром, раш легкими танками, даешь стране угля, мелкого, но много?
Игра по сети - это либо договоренности, либо быстрая драка. Порубиццо, так сказать. А долго продираться через противника, решать этакую головоломку в реальном времени - это не про мультиплеер.

Norfolk
>в скирмише ты в компанию не сыграешь т.к. там не работают схемы с готовыми постройками

Вот, это уже полезная информация, благодарю.

А как насчет приоритетов файлов, в архивах и нет?

Вот, например, одна из раздач (оригинальные TA, TA CC, TA BT и патч до 3.1, без диска не идет)
К нему инструкция:
------------------------
1. Total Annihilation CD1 (Install) - ставим MULTIPLAYER SPAWN
2. Addon The Core Contingency
3. Addon Battle Tactics
4. Патч до v3.1
------------------------
Делаю все по инструкции. Игра работает безупречно.

Достаю из rev31.gp3 файлик armcom.fbi(командир армов), не меняю ничего внутри, создаю в папке игры папку units, кладу этот armcom.fbi туда. Запускаю игру. В любой миссии в компании командир просто отсутствует. В скримише командир тоже отсутствует.

Всего в архивах btdata.ccx, CCDATA.CCX, rev31.gp3, totala1.hpi есть четыре этих самых armcom.fbi, в totala1.hpi 1550 байт, в остальных 1740 байт, одинаковые.

Как понять, какой из файлов будет использоваться игрой? По какому приниципу она вообще выбирает, что использовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда totala.exe загружает карты и прочее?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
в Таеске изменены многие модели, командиров в том числе.

Приоритет вроде идет сначала тем файлам что без архивов, просо в папках, потом наверное рев31, а потом остальные, я так думаю, т.к. патч рев31 замещает собой уже бывшие в предыдущих архивах версии.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда totala.exe загружает карты и прочее?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
:fuck:


Последний раз редактировалось Pilot 02 июл 2012 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Откуда totala.exe загружает карты и прочее?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011 11:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
cyberax11 всё верно Norfolk сказал.
В первую очередь загружаются файлы, которые находятся в извлеченном состоянии. Но главное не ошибиться, если в rev31.gp3 файл находится в папке /MISSDATA/ то и при извлечении его надо поместить в папку /TOTALA/MISSDATA/.

Я вообще давно мечтал чтобы кто-нибудь сделал новую кампанию для ТА, так как я сам люблю играть в кампанию... Если есть желание - дерзай. С технической частью поможем )

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB