Здравствуйте, уважаемые.
Я хочу странного. Допустим, поиграть на последней миссии за Армов (core prime apocalypse), но под модом escalation. Проехаться по противнику tech3 юнитами.
Ясное дело, для этого надо извлечь карту из кампании, каким-то образом преобразовать ее в skrimish, проделать еще какие-то манипуляции. И тут возникает ПРОБЛЕМА. Надо чего-то постоянно запаковывать-распаковывать в эти игровые архивы, т.е. *.hpi, *.ufo, *.ccx, *.gp3 файлы. Это как-то слишком неудобно.
Можно ли заставить игру подгружать все ресурсы из папки, в которой сама игра лежит? Карты из \MAPS, юниты из \units и так далее? У меня была старая пиратка с диска 98 года, там не было ни единого архива, все лежало в открытом виде. Но в разных версиях экзешников самой игры все по разному. Может, есть какие-то параметры командной строки для этого?
Вот есть сборка игры (диска не требует, внутри оригинал, плюс core contingency, плюс battle tactics)
smackw32.dll tactics.hpi TotalA.exe (версия 3.1.0.0) totala.ini totala1.hpi totala2.hpi totala4.hpi
Пока ее запускаешь как есть - все нормально. Стоит распаковать все архивы, сами архивы убрать в другую папку - начинает всети себя странно. При игре на любой карте нет ни одного юнита, на радаре пусто, на экране пусто, через три секунды - DEFEAT. Что ей надо-то? Содержимое папок не менялось, почему игра так себя ведет?
И второе. Есть пара архивов, например totala1.hpi и totala4.hpi. В них одинаковые папки CAMPS. А внутри этих папок, файлы Arm Campaign.tdf и Core Campaign.tdf. В каждом архиве разные. В totala1 там на четырех языках названия миссий, а в totala4 на двух. Внимание, вопрос. Как сама игра определяет, какой файл следует использовать? От имени архива зависит (раньше-позже по алфавиту), от времени создания, от балды или еще как-то?
Третье. Если у нас есть файлик Rev31.gp3 от мода escalation, в нем units\armcom.fbi, и в папке игры есть units\armcom.fbi, какому файлу будет отдан приоритет?
Я заранее извиняюсь, если мои вопросы идиотские и сто раз обсуждались здесь. Но быстрым поиском я не нашел подобного обсуждения. А вещи, которые я спрашиваю - базовые, и неплохо бы их вынести в FAQ для желающих заниматься творчеством в TA.
|