Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Аннигилятор
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=52&t=1386
Страница 1 из 2

Автор:  Drobitel [ 09 июн 2012 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Аннигилятор

Скачал данный редактор вот отсюда http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=52&t=114 и не могу никак разобраться.
нажал New map поставил в первой окошке 320 и 320
че во втором делать?

Изображение

я его смог пропустить(просто нажал ок) и далее мы видим такую картину:

Изображение

Что мне делать дальше?

Автор:  RofLas [ 10 июн 2012 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аннигилятор

Drobitel
Drobitel писал(а):
нажал New map поставил в первой окошке 320 и 320
че во втором делать?


Если ты хочешь делать карту из готовых тайлсетов, то в этом окошке ничего делать не надо, просто оставляешь его пустым. Данное "второе" окошко требуется если ты хочешь импортировать карту целиком, для этого нужно загрузить два bmp файла, первый это картинка самой карты (загружается в поле Bitmap), а второй это ее карта высот (загружается в поле Height Map).

Drobitel писал(а):
Что мне делать дальше?


Ну дальше можно составлять карту из готовых тайлсетов, только, судя по скриншоту (второй скриншот), у тебя они не загружены, надо сначала загрузить их. Для того чтобы Annihilator загружал тайлсеты, нужно их скинуть в его корневую папку, и тогда он грузит их автоматически при запуске.

Автор:  Drobitel [ 10 июн 2012 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аннигилятор

Цитата:
Данное "второе" окошко требуется если ты хочешь импортировать карту целиком, для этого нужно загрузить два bmp файла, первый это картинка самой карты (загружается в поле Bitmap), а второй это ее карта высот (загружается в поле Height Map).

Это тоесть загрузить чью то карту штоли?И где взять эти бмп файлы?
Цитата:
у тебя они не загружены, надо сначала загрузить их

Можешь мне их скинуть?Я хочу попробывать сделать свою карту с нуля.

Автор:  ISSUS [ 10 июн 2012 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аннигилятор

ахахах дроб тож захотел замут замутить??? хаха кстати я так сказать приенил разум и оказалось что например из загруженной мапы можно самому наделать этих тайлов? ну например я сохранил несколько кусочков 512х512 с какойто мапы в тайлы. тоесть можно тайлов и просто из разных мап и разных размеров самому сделать? а потом из ник карту сваять? ну собстна больше аннигилятором не пользовался разобрался как пользоваться и пока небыло инета ковырял ресурсы анигалки. например нашел как убрать читерство у аи ахаха.. даж для интересу пробовал инф фаил какойто перевести на русский.правда как и думал кирилицу просто так не поддерживает игра.вместо русских были закорючки.разве что транслитом перевести игру.ток нах надо ведь уже все выучил что к чему... а еще узнал что например лазер у кома коров мощнеечем у армов хаха.у кора 70 дамаг у арма 60.... и что пво у армов кроме авиации и мобилей сильнее дамажит.а я считал всегда пво одинакого бьет... вообщем сложного в игре особо ничего нету. почти все можно самому изменить...а что косается таилов. если дроб не нашел никаких я бы мог те стандартные что я скачал с таюниверса скинуть.да и самому можно наделать их)))

Автор:  RofLas [ 10 июн 2012 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аннигилятор

ISSUS - Молодец, в принципе все можно самому расчухать.

Drobitel писал(а):
Это тоесть загрузить чью то карту штоли?И где взять эти бмп файлы?


Ну вообще обычно карты сохраняются одном файлом в формате ufo, но в принципе можно карту сохранить и в виде двух BMP файлов, но это неудобно да и место больше занимает. Поэтому карты рациональней хранить в виде UFO. А вот если ты рисуешь карту в графическом редакторе например в Photoshop, вот тогда и применяется метод импортирования карты через BMP.

Автор:  Drobitel [ 10 июн 2012 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аннигилятор

Цитата:
Ну вообще обычно карты сохраняются одном файлом в формате ufo, но в принципе можно карту сохранить и в виде двух BMP файлов, но это неудобно да и место больше занимает. Поэтому карты рациональней хранить в виде UFO. А вот если ты рисуешь карту в графическом редакторе например в Photoshop, вот тогда и применяется метод импортирования карты через BMP.

бля пожалуйста объясни как сделать хотябы полностью плоскую карту без фич и с максимальным ветром.

Автор:  RofLas [ 10 июн 2012 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аннигилятор

Drobitel писал(а):
бля пожалуйста объясни как сделать хотябы полностью плоскую карту без фич и с максимальным ветром.


Ты хочешь научиться, как делать карту в Photoshop'e, или из тайлов готовых?

Автор:  Drobitel [ 10 июн 2012 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аннигилятор

я хочу хоть как-нибудь сделать.В фотошопе наверно слишком сложно-скажи как сделать из готовых тайлов

10 июн 2012 19:56

как норф делает-так и я хочу)

10 июн 2012 20:21

все короче до меня дошло как сделать плоскую карту из готовых тайлов!!!!!!!!!
тайлсеты нашел здесь(там вообще много чего есть).
http://www.tauniverse.com/forum/showthread.php?t=39834
Теперь объясните пожалуйста как делать ямы с водой (как на каппе) и горы?
И еще каждый тайлсет нужно в ручную вставлять?Нельзя как нибудь залить весь фон?
Где я могу достать каповский и эти тайлсеты с горами?
Изображение
И вообще как работать с картой высот?
Как сделать карту с островами?
P.S Roflas давай забабахаем с тобой охуетельную карту 1на1

Автор:  ISSUS [ 11 июн 2012 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аннигилятор

дроб такой интересный) там в таилах ищи все ямы горы там разные есть то!! более того те что хочещь как на какойто карте ты можешь с этой карты и достать.только HPI менеджер нужен им распакуешь паки ZM там например карт и открывай в анигиляторе мапы.он еще спрашивает в начале быстро грузить или полностью выбирай полностью. потом когда загрузится выдели область на мапе нужного те размера.ток сразу грю тайлы обыно не абы как а определенных размеров идут для простоты склеивания их потом. например 256х256 512х512 в таком порядке.там когда выделяешь кжись внизу проги видно сколько на сколько пикселей выделено.пользуясь этим и выдели например гору 512х512 потом в списке таилов кжись нажимаешь прав клик и чет тип добавить или сохранить там будет и в том списке таилов который открыт и сохранится.ну так ты можешь с уже готовой карты чтото вырезать. а и да если будешь из таилов лепить то там они поделены на квадраты разных размеров и потом из них мона склеить ченить. тоесть та же гора может быть не одним тайлом а скажем четырмя. так че ты внимательно разгляди тайлы они друг к другу подходят. считай сразу мона небольшую мапку слепить. что косается большего сетки высот я еще не пробовал ибо небыло времени.только как лепить разобрался из тайлов. кроче проще некуда.вот рисовать с нуля мапу сложнее. зато мона совсем клевую сделать.кроче ты че не русский чель? не можешь сам разобраться? я дет тут кажись находил даже инструкцию причем в картинках!! для анигилятора хаха)) правда проще старинным методом тыка все понять)))что косается залить весь фон.поищи тайлы размером 1024х1024 или больше однотонныею.например трава и залепи ею все что нада а потом уже рассавляй горы там.а да ееще фичи надо поянть как ставить..крочь подй тож сделаю мапку)

Автор:  Drobitel [ 11 июн 2012 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аннигилятор

http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=52&t=634&start=220
я хочу вот такой вот замут сделать(там внизу написано) и еще водную карту типа waterworld (но 1x1)
Но для этого мне нужна помощь.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/