Для того чтобы выполнить представленное в статье, необходимы: Photoshop (статья на основе версии 7, но думаю что подойдет и более ранняя) и редактор карт Annihilator.
1. Извлечение палитры Total Annihilation.Сначала нужно создать новую пустую карту, и экспортировать ее в BMP файл.
Чтобы экспортировать карту в BMP файл служит вот эта строчка
Полученный по средствам экспортирования файл, нужно открыть в Photoshop’е, и извлечь палитру Total Annihilation.
Палитра извлекается через команду: “Image / Mode / Color Table”
Она вызывает окошко “Color Table”, которое отображает текущую палитру
Также через это окошко можно сохранить палитру в виде отдельного файла. Сделайте это.
Таким образом, полученный файл палитры можно использовать для конвертирования BMP картинок в цветовой формат, использующийся в Total Annihilation.
2. Конвертирование BMP файла для Bitmap.Стороны картинки для Bitmap’а, должны быть кратны числу 32, то есть картинку надо делать таким образом, чтобы каждая из ее сторон делилась на число 32 без остатка.
После того как вы подготовите BMP файл, его необходимо перевести в цветовой формат, используемый в Total Annihilation.
В Photoshop, это можно сделать через команду: “Image / Mode / Indexed Color…”
В окошке “Indexed Color”, из выпадающего списка “Palette:” (на screen’е 1) выбираем “Custom…”
В появившемся окошке “Color Table”, нажимаем Load, и загружаем файл с палитрой которую извлекли ранние
Для того чтобы скрасить потери цветопередачи из-за перехода на 256ти цветную палитру, используется механизм “Dither:” (на screen’е 2). В выпадающем списке Dither’а выбираются алгоритмы смешения цветов, они выбираются в зависимости от задачи, на мой взгляд, алгоритм “Diffusion”, выглядит самым похожим, на тот который использовался для Total Annihilation. Когда выбирается алгоритм "Diffusion", под ним становиться доступным цветовое поле "Amount:", в нем задается глубина смешивания, я всегда ставлю туда 100%
3. BMP картинка для Height Map.Размеры данной картинки должны быть в 16 раз меньше чем ”Bitmap”, то есть, если вы сделали Bitmap c разрешением: 1024 на 512, вы делите стороны на 16, и получаете значения высоты и ширены для Height Map, в данном случае получается: 64 на 32.
Так же картинка для Height Map должна быть конвертирована в цветовой формат градиента серого.
Делается это также в Photoshop, через команду: “Image / Mode / Grayscale”
4. Импортирование в Annihilator.Чтобы импортировать тайл в Annihilator:
Делаем новую секцию. Нажимаем: “Sections / Edit Section Groups…”
Откроется окошко: “Edit Sections”, нажимаем сначала: “Add Group”, создастся новая группа, затем нажимаем: “Add Category”, после чего в новой группе создастся новая категория. Ну и нажимаем ОК соответственно.
Далее надо выбрать созданную группу, она появиться в списке групп секций
Далее нажимаем: “Sections / Import BMP…”
В окошко: “Import BMP”, в поля: Bitmap и Height Map, загружаем соответствующие картинки. Нажимаем OK, и новый тайл загружается в созданную категорию