Мля я ж тока заметил... ZM - Islands of Despair 2 была сбалансированнее по расположению металла на островах и стартам игроков! Куда ты стартовую позицию для второго игрока еще удобнее сделал? Там и так много места и конструкторам удобнее, а ты еще и 4-й источник ближе сделал? Раньше я хоть как то мог обьяснить почему острова разные и что это на самом деле сбалансированно и для 1 вс 1, но как щас я это могу сказать? Когда один игрок идя по одной линии (раньше хоть шаг назад нужно было делать для первой шахты) теперь может застроить 3 шахты без препятствий,а другой должен сделать шаг назад, чтобы построить первую шахту потом вперед построить вторую а затем строить завод в этом горлышке т к объективно лучшего выбора у него нету. А потом еще первый робот конструктор только подойдет чтобы построить еще только 3-ю шахту, как у второго игрока уже машика построит четвертый источник.
Это сбалансированно для 2 вс 2, но для 1 вс 1 этож ппц.
Легкая косметика а разница в балансе очевидна:
http://www.sendspace.com/file/9gc9e7