Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Защита флага
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=52&t=1527
Страница 1 из 2

Автор:  Norfolk [ 02 ноя 2012 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Защита флага

Появилась идея сделать карту (или использовать ФаФ) с идеей "защиты флага".
На карту ставится по одной специальной фиче на каждую сторону - можно по одной, можно по 3 или по 5.

Задача команды - первой сломать фичу(фичи) противника.

Сейчас пробовал сделать такую карту, технически возможно, только не очень еще разобрался с настройками фичей - за основу взял здание с тайлсета Urban, оно как раз еще разламывается несколько раз.
Там какие-то не особо пока понятные для меня сложности с hitdensity.

Автор:  jokingly [ 02 ноя 2012 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита флага

Norfolk
на самом деле у меня давно в голове витает идея сделать что-то кардинально новое в плане стратегии.
Так же, можно подумать о следующих моментах.
Например, одна команда как-бы в окружении и ей нужно выбраться на какую-либо сторону. Или к примеру, продержаться какое-то разумное время. Понимаю, что на данном этапе звучит глупо, но если развить дальше эту мысль то может поличиться что-то полностью новое; новые тактики...

Автор:  Norfolk [ 02 ноя 2012 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита флага

Еще можно сделать штурм берега с моря.

Опять же фичу поставить на земле, и водная команда должна за час (например) ее разбить.

Баланс между землей и водой можно регулировать энергией ветряков/тидалов, колчеством металла.

Автор:  Destr [ 24 янв 2013 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита флага

Capture the flag - это очень интересные игры, как с тактической, так и со стратегической стороны. Особенно 2х2, 3х3. Идею всеми руками поддерживаю. Считаю, флаг должен быть только лишь 1 с каждой стороны. Ни в коем случае не 2-3-5... Располагаться будет соответственно ближе к центру края, можно симметрично. Туда нужно будет перебрасывать силы и делать деф. Соответственно края будут менее защищенными и их можно будет харрасить... вообщем, интересно. Это я уже думаю как игры проходить будут...

P.S. Ком и есть ходячий флаг по сути. Да еще и дганит, зараза такая :hyhyhy:

Автор:  Norfolk [ 24 янв 2013 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита флага

Вот какой-то набросок что я делал пару месяцев назад, но там криво, насколько я помню, слабые выстрелы фичу вообще не повреждают, т.е. на Т1 его сломать не получится. Там странные настройки повреждения у фичей.

http://www.sendspace.com/file/yisyzy

Автор:  Destr [ 24 янв 2013 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита флага

Norfolk, готов потестить. Пиши в личку или здесь если что.

Автор:  Drobitel [ 25 янв 2013 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита флага

Headquarter missing mne napisalo,kogda v snigle pitalsya posmotret.

Автор:  ISSUS [ 01 фев 2013 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита флага

хаха а еще можно сделть футбол или баскетбол там пинпонг чтоле..ну 2 команды гоняют фичу в виде мячика и в ворота загнать нада...ахахаха :hyhyhy:
во вот это совсем клас назовем ее кнопка пиздеца... гдето на карте есть кнопка и какая команда доберется до нее и нажмет первая то нах всем пиздец приключается и все умирают...а мораль такова - нех всякую пугру придумывать. про комбомб там или че там было.. ну это хард кор режим на изи можно сделать чтобы ток одна команда умирала)) но это для слабаков и конечно мы все должны на хард коре играть :fuck:

а если уж на то пошло можно сделать чтото в режиме выживания.ну например есть у каждого игрока строго определенное количество скажем заводов реакторов и строить их низя.только использовать и дефить.ну и понятно строить юнитов ну и там ченить по мелочи ллт там зубы.и то можно все защитные сооружения ограничить количество
чтобы не было прикола с застроить все пушками на базе.
и вот у каждого игрока есть по 1 например заводу т1 изначально и т2 или т2 самому делать но ток 1 мона.либо вообще тупо все сразу есть по 1 и если уничтожат их заново отстроить уже былоб низя.кроче по сути чтобы строить ток юнитов и чуть защиты в местаж по желаниию так чуть интереснее будет.хотя можно выстроить мапу так чтобы каждый игрок был как бы в ээээ скажем так в крепости. ну рельеф сделать так или фичами стены там же есть в туллсетах. и расставить заводы реакторы там и защитные сооружения.и строить ток юнитов и вооо тип как в доте здания если уничтожили то все сосешь пипись....
в общем такой режим игры довольно интересен и главное тактичен особенно если играть командами.надо будет предельно совсместно играть для победы.хотя мона поиграть каж сам за себя хаха весело будет 5 на 5 играть вот мочилово будет.
и если низя будет расставить так уже готовые заводы там для каждого игрока то может зделать их там нейтральными какиминить и чтобы комом захватывать их чтоли.кроче режим остаться в живых та еще прикалюха.

да и с захвоти флаг или снеси у врага на базе ченить там для победы тож ниче так.как вариант мона на захвати флаг чтобы уж совсем было по флагу сделать чтото что можно былобы перевозить.ну хуй в виде статуи например залепить на базе каждого игрока или сиськи...а ну и кроче перевозить ее чтобы можно было наземным транспортом помните такое в миссиях встречалось мсшинка на конструктор мобиль похожа.тип транспортная.вот ее подбирать флаг и тащить до определенной границы своей базы для победы или очка.если не ими то например транспортным ховером.самолетом не айс будет.а и конечно же охранять транспорт нада чтобы его не догнали не поимели и желательно его медлительным сделать чтобы низя быстро спереть флаг.а и да флаг при этом не в центре базы врага быть должен а то до него фиг дойдешь а с краю.или вообще один общий нейтральный денить в центре и нада се его притащить.и желательно в таком случае как то сделать так чтобы он сразу не появлялся а с задержкой тада.

или еще мона сделать режим захвата точек и удержания их по времени типо доминации как в анриале все ведб поняли? или просто все точки врага захватить для победы.или как в анриале режим войны ваще былоб клево.ячтобы атаковать там на базе врага некое там ядро или там какую вы там фичу прилепите нужно последоватьельно захватить несколько точек чтобы соединить их до вражеской базы....

а вообще как вы все такое сможете реализовать на этом движке я хз...

делайте бля кнопку пиздеца и все будет клево и весело.. :stol: :yahoo:

Автор:  Norfolk [ 01 фев 2013 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита флага

И что бы можно было грабить корованы

Автор:  Destr [ 01 фев 2013 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Защита флага

ISSUS, читать твою лабуду невозможно, научись писать грамотно со знаками препинания.

Norfolk, снова солидарен :hyhyhy:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/