Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

Карты на заказ
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=52&t=337
Страница 16 из 18

Автор:  Drobitel [ 17 сен 2012 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты на заказ

Объясните мне какая разница в многообразии между фаф и центер комманд например?

Автор:  Frost [ 17 сен 2012 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты на заказ

Drobitel писал(а):
Объясните мне какая разница в многообразии между фаф и центер комманд например?


В том что на центер комманд любые быстрые харрасные юниты практически бесполезны т к все дырки противник заделывает на 5-й минуте.

Автор:  Norfolk [ 17 сен 2012 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты на заказ

Атаки там вообще бесполезны, не только медленные)
Надо сидеть и делать берту или нюк, ну или как вариант можно попробывать сразиться пунишерами в центре)

Автор:  Drobitel [ 17 сен 2012 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты на заказ

а на фаф не возможно застроиться и делать нюки по такой логике->у карты есть свои минусы и плюсы.Вы говорите что на картах типа центер команд однообразные игры.Так че же на фаф разнообразнее=интереснее игры?

Автор:  Norfolk [ 17 сен 2012 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты на заказ

Ну на фафе можно и заоборониться и атаковать, а на центр команде только заоборониться

Автор:  Drobitel [ 18 сен 2012 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты на заказ

Цитата:
Ну на фафе можно и заоборониться и атаковать, а на центр команде только заоборониться

Все равно я не считаю такую игру скучной.И в том что она "скучная" виновата не карта а мод.В старкрафт например на всех картах интересно играется.

Автор:  qaz [ 18 сен 2012 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты на заказ

В СК пушками не застроишься... Любая статичная оборона там выносится на ура. В ЕСК для чего-то всем нужны непрошибаемые оборонительные рядуты, хотя была версия 517 с "неправильными" лазерными пушками и все там было хорошо.

Автор:  Norfolk [ 18 сен 2012 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты на заказ

Непроходимые редуты строят в основном нубасы, и потом проигрывают т.к. как бы ты круто не оборонялся, оборона = поражение, хорошая оборона только отсрочит поражение и все. Разве что в командной игре продержишься пока союзники не вынесут неприятеля сбоку.

Как раз таки в СК, насколько я помню, с его щитами и ЛЛт которая останавливает 100 Т1 юнитов, заоборониться и строить огромного паука проще простого.

А старкрафт вообще другая игра, там побеждает не тот у кого выигрышная стратегия, а тот кто больше выдает кликов в секунду и кто успеет заюзать больше и точнее абилок у своих юнитов, это уже не РТС, а контер-страйк.

Автор:  Frost [ 18 сен 2012 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты на заказ

CK - унылая поебень на любой карте))


Да и не понятно о чем спор. У каждого свой любимый тип карт. Я лишь нарисовал карту которая не очень напоминает доску и прямых аналогов не имеет.

Автор:  Drobitel [ 18 сен 2012 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карты на заказ

Норфолк просто пытается нам доказать что определенные карты не интересные,а карты типа фаф интересные.Так с легкое руки назвал все карты дерьмом(кроме зм конечно).Я пытаюсь доказать что необходимо включить в зм много других карт,которые не подходят под его стандарт.
И кстати покажи насколько тактик на фаф больше чем на центер комманд.

Страница 16 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/