Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 01:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Для марса плато и горы

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Цитата:
А зачем горы в углу? А метал в яме и как туда спуститься?
Если делать как ты говоришь сюжет карты будет весьма предсказуем - встреча комов в этой яме в центре и ничья, либо кто занял яму тот и победил)

на нтх типа стартовые позиции поставить.Метал в центре можно будет и конструкторами захватить.Ямка должна небольшая быть-тоесть если туда пойдет чей то ком-его легко можно будет выбить поскольку закрепится там не получится.

11 июн 2012 20:46

Цитата:
Я считаю что самое сложное в создании карты, это как раз соблюсти баланс между тем чтобы игра не становилась слишком разрозненной (все игроки сражаются 1х1 в разных частях карты), но и не была слишком сконцентрированной на одном месте (когда весь метал в центре и каждый игрок почитает своим долгом припереться туда комом и Дганить все вокруг), так же игры не должны быть слишком оборонительными(металла на стартовой точке не должно хватать).

Я не весь метал отметил!!По всей карте тоже будет метал.

11 июн 2012 20:48

Цитата:
+надо учесть работоспособность карты (лучше всего использовать стандартные ТА тайлсеты, не злоупотреблять размерами карты, горами, фичами и т.д.) - вон яркий пример тому суперофигительная карта от Рофласа - delta siege dry -полностью отрендеренная, оказалось что она весит около 50 мб(цельная бмп картинка), и просто ТА движок ее не тянет.

По этому она 1x1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
забабахал мапку 6х10 тип для быстрой игры 1х1 или 2х2 но. фиг с ним разобрался и с сеткой высот.правда растроило то что работать с ней не оч удобно...поф... встал вопрос бля где фичи??? ахах помню сначала устанавливал фичи были правда при попытке поставить хоть один прога вылетала. потом вродь переустановил и терь из нету....а еще вопрос.1.5 и 1.6 версии сильно различаются? да и нада придумать де фичи достать....

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Drobitel, если старт делать на горках - его зарашить будет невозможно (-1 к очень важным ньюнсам игр 1х1), и я не понял как ямка не даст укрепиться к центре командиром? поставил 3 ллт и все, на Т1 уже не подойдешь особо... А если еще и пунишер забомбить (с +10 металла центрового это будет всего 2 минуты) то вообще до Т2 даже и думать нечего подобраться...
Итого старт у нас на горке, где пара ЛЛТ перебьют туеву хучу Т1 при попытке убить экстракторы, и командеры идут в центр...

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
бля скачал от сюда http://d-gun.com/ фичи для СС.но анигилятор вылетает при загрузке. эт потому что фичи для кор контингентс или поч? так норф колись давай.или де норм скачать?

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
хз, у меня сразу фичи подгружаются, ничего не качал отдельно, попробуй аннигилятор в папку с ТА установить, или путь ему указать.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
Norfolk писал(а):
хз, у меня сразу фичи подгружаются, ничего не качал отдельно, попробуй аннигилятор в папку с ТА установить, или путь ему указать.

умничка норф бугага напомнил мне. я кгда перв раз установил анигил то указал ему путь к игре.а потом не стал..да терь появились фичики))

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Норф, скинь мне пожалуйста мои марсиянские тайлсеты, у меня просто все уничтожилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
кстати как сделать так чтобы игра карту увидела? ну там в анигиляторе чтото особое поставить.и обязаательно ли паковать в уфо?

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016 03:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Привет всем! Я тут карточку делаю. Нужны идеи как разместить метал чтобы интересно было играть.
https://www.sendspace.com/file/v2y84a


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB