Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 12:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
ISSUS - Ну я думаю что создавать карты не пепец как сложно, хотя сам конечно именно карту никогда не делал, я в основном пытаюсь делать Тайлы, из которых потом другие могут карты делать.. Вернее вру! Сделал я однажды карту, только целиком ее отрендерил, а не из тайлов собирал. А из тайлов-то точно не делал ни разу карт.

Насчет где взять тайлы: даже не знаю, я брал на FileUniverse, но он почему то уже давненько не грузиться, надеюсь это пройдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
RofLas писал(а):
ISSUS - Ну я думаю что создавать карты не пепец как сложно, хотя сам конечно именно карту никогда не делал, я в основном пытаюсь делать Тайлы, из которых потом другие могут карты делать.. Вернее вру! Сделал я однажды карту, только целиком ее отрендерил, а не из тайлов собирал. А из тайлов-то точно не делал ни разу карт.

Насчет где взять тайлы: даже не знаю, я брал на FileUniverse, но он почему то уже давненько не грузиться, надеюсь это пройдет

да как делать с помощью проги анигалятор я разобрался правда она косячная какаято вылетает часто.и даж разобрался как из таилов делать че да как даже вытащил какуюто с лавой мапу изменил силу ветра и гравитацию поднял так что танк перед собой стреляет бугагага. кстати там вон всякие настройки тип силы ветра течения с их помощью же нельзя преодолеть так сказать стандарт добычи метала например? тоесть можно меньше стандарта но не выше так чель?
и кстати если у тя там я так понял есть тайлсеты всякие не мог бы выложить сюды для всех тип)) я бы скачал покурочил там ченить. да и кстати как талсеты делать? чтобы чегото оригинального выдумать? для этого друг прогу нада? кроче давай умничай раз знаешь)))

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
ISSUS - На счет параметров карты, эт я не знаю, тебе надо у Norfolk'а спросить, он у нас знатный картостроитель ))

Значит как делать тайлсеты: ну была у меня недавно затея расписать здесь как я это делаю, но я забил потому что подумал что ето нахрен ни кому не нужно, теперь понимаю что зря забил )

Принципе тайл представляет из себя двоякую штуку, первая часть это визуальная составляющая, это то что мы видим, а вторая это так называемая карта высот, по которой ездят юниты и в которую врезаются ракеты, ну вообще с ней происходят все физические взаимодействея игры, еслибы в качестве визуальной состовляющей использовалась таже сетка (высотная карта) то пологаю что это былобы весьма убого с визуальной точки зрения, наверное это бы выглядело както так:
Изображение
Поэтому на нарисованую, приятную на вид картинку горы, кагбы накладывается сверху сетка которая ее какгбы обтекает, вот както так.
Видимая часть, (мне нравиться называть ее декорацией) представляет из себя обычный BMP файл, следовлтельно гору теоритически можно нарисовать хоть отруки, а практически целесообразно воспользоваться всевозможными достижениями современного программёрского искуства )) Я делаю в 3d studio max, например еси я хочу сделать горку, изначально она предстовляет из себя 3х мерную сцену в томже 3дмаксе, а потом сцена отрендериваеться и получаеться картинка горы (декорация), а высотная карта для этой горы береться очень просто, просто гора в 3дмаксе делаеться на основе тойже карты высот которая и используеться потом для компоновки тайла в Annigilator'e, конечно она подвергеться небольшим изменениям, но по сути это все тот же обычный градиентный BMP файл. Както так, БЛИН чето много нагородил :crazy: ))

А тайлы свои я всегда выкладываю сюда, токо они потом пропадают, на SendSpace'e видимо какой то временной лимит есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
хм.нада попробовать.

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2009 18:38
Сообщений: 937
[quote="RofLas"]ISSUS - На счет параметров карты, эт я не знаю, тебе надо у Norfolk'а спросить, он у нас знатный картостроитель ))

Норф хороший картостроитель!
На его картах играть в кайф.
Все игры по сети, я играю только на его картах, а не на стандартных картах ОТА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 02:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
да пошли вы :bee: создал мапу размером 16х16....сидел 2 часа рисовал там ее. тип вода,грин там холмы всякие.ну процентов 70 уже вполне так норм получилось.но заипался стыковать воду.протоки блиа всякие...чет немного не точно вышло в углу левом верхнем и никак стандартными талсетами там всякими не получилось залепить.плюнул на это.... лучше начать с поменьше размера всеже)))хотя наверно не надо было с центра начинать а с угла и так бы все получилось.а еще вопрос как уровень воды контролить или че там с ним делать надо?не на каждый же квадратик который лепишь нада уровень ровнять?

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Изображение
Roflas может запилишь нам карту по типу каппы или комета используя эти тайлсеты(особенно нравится тот что самый нижний),ну и конешно твои охуительные горы.
Но гор надо не слишком много(чтобы игра не была слишком оборонительной)
Поставь горы по краям типа чтобы оттуда комом спускаться вниз.На этих стартовых позициях должно быть 4 залежи метала(каждые которые по 2 метала приносят) и они должны лежать так чтобы нельзя было 1 ллт защитить(для раша).Также на холме должно быть достаточно место для 1 завода и 7-9 соляров(на этой карте кстати должен быть хуевый ветер)-но что бы места было ваще впритык.
В центре сделать яму с многочисленными залежами металла(гдето +10 должно быть) но опять же чтоб это все невозможно было оборонять.
Еще надо добавить 2 холма которые можно обустроить только самолетами или конструкторами высаженными на атласе(холм должен вмещать пунишер и гаат или 1 анниглятор-тоесть надо сделать чтобы на нем нельзя было сделать дохера дефендеров,ну или их можно сделать только тогда нельзя поставить пунишер.
C 1 холма не должно достреливать из аннигилятора до 2 (только до холма).С пунишера должны свободно простреливаться шахты.
ну я думаю остальное ты сам додумаешь(если возьмешься) если нет то спрашивай(у меня еще до хера тактических замутов)
Изображение
Метал естественно не весь проставил.
09 июн 2012 19:57

Если будет какая нибудь не трудная но мутарная работа-я могу помочь :ak47:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
А зачем горы в углу? А метал в яме и как туда спуститься?
Если делать как ты говоришь сюжет карты будет весьма предсказуем - встреча комов в этой яме в центре и ничья, либо кто занял яму тот и победил)

Я считаю что самое сложное в создании карты, это как раз соблюсти баланс между тем чтобы игра не становилась слишком разрозненной (все игроки сражаются 1х1 в разных частях карты), но и не была слишком сконцентрированной на одном месте (когда весь метал в центре и каждый игрок почитает своим долгом припереться туда комом и Дганить все вокруг), так же игры не должны быть слишком оборонительными(металла на стартовой точке не должно хватать).

+надо учесть работоспособность карты (лучше всего использовать стандартные ТА тайлсеты, не злоупотреблять размерами карты, горами, фичами и т.д.) - вон яркий пример тому суперофигительная карта от Рофласа - delta siege dry -полностью отрендеренная, оказалось что она весит около 50 мб(цельная бмп картинка), и просто ТА движок ее не тянет.

Предложения по картам находятся в другой теме viewtopic.php?f=52&t=337&st=0&sk=t&sd=a&start=90

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
горы в углу видимо для понту и плюс там вродь по его задумке должны быть метало скважины но забраться к ним по его логике пеше низя.ток авиа...впринципе норм задумка. и каждому придется аэродро строить чтоб получить порцию метала. и можно газовую еще скважину туда кинуть) да и в центре там то что горы или че он там грил вродь тоже пешим не зайти на них если я прально помню.так че комом в центр особо не пойдешь дганить. вполне правильно он грит.я тож когда карту собирался делать хотел несколько подобных гор замутить чтоб тока авиа туда попасть.правда так и не было пока на это времени) да и спускаться как ты понял не нужно с гор в углу ибо стартовые позиции не на них а под ними. кроче.пойду тож таки сделаю мапу.у мя тож вертится одна задумка в голове....

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 июн 2012 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Norfolk писал(а):
Я считаю что самое сложное в создании карты, это как раз соблюсти баланс между тем чтобы игра не становилась слишком разрозненной (все игроки сражаются 1х1 в разных частях карты), но и не была слишком сконцентрированной на одном месте (когда весь метал в центре и каждый игрок почитает своим долгом припереться туда комом и Дганить все вокруг), так же игры не должны быть слишком оборонительными(металла на стартовой точке не должно хватать).


Полностью согласен с Норфом, карты делать это сложное дело, вот попробовал раз, убил кучу времени впустую, жаль конечно что Макси Сиедж неприжился

Норф, а у тебя остались какие нибудь мои тайлы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB