ISSUS - На счет параметров карты, эт я не знаю, тебе надо у
Norfolk'а спросить, он у нас знатный картостроитель ))
Значит как делать тайлсеты: ну была у меня недавно затея расписать здесь как я это делаю, но я забил потому что подумал что ето нахрен ни кому не нужно, теперь понимаю что зря забил )
Принципе тайл представляет из себя двоякую штуку, первая часть это визуальная составляющая, это то что мы видим, а вторая это так называемая карта высот, по которой ездят юниты и в которую врезаются ракеты, ну вообще с ней происходят все физические взаимодействея игры, еслибы в качестве визуальной состовляющей использовалась таже сетка (высотная карта) то пологаю что это былобы весьма убого с визуальной точки зрения, наверное это бы выглядело както так:
Поэтому на нарисованую, приятную на вид картинку горы, кагбы накладывается сверху сетка которая ее какгбы обтекает, вот както так.
Видимая часть, (мне нравиться называть ее декорацией) представляет из себя обычный BMP файл, следовлтельно гору теоритически можно нарисовать хоть отруки, а практически целесообразно воспользоваться всевозможными достижениями современного программёрского искуства )) Я делаю в
3d studio max, например еси я хочу сделать горку, изначально она предстовляет из себя 3х мерную сцену в томже 3дмаксе, а потом сцена отрендериваеться и получаеться картинка горы (декорация), а высотная карта для этой горы береться очень просто, просто гора в 3дмаксе делаеться на основе тойже карты высот которая и используеться потом для компоновки тайла в
Annigilator'e, конечно она подвергеться небольшим изменениям, но по сути это все тот же обычный градиентный BMP файл. Както так, БЛИН чето много нагородил
))
А тайлы свои я всегда выкладываю сюда, токо они потом пропадают, на SendSpace'e видимо какой то временной лимит есть