Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 25 фев 2018 23:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 193
Norfolk

Цитата:
Одно замечание - изза такой крутизны - задняя стенка немного кривовата осталась, в ТА помоему есть какой-то максимум наклона, то есть вертикальные и очень крутые стенки не получится сделать.
Вообщем надо более пологую сделать)


Ну да, в тотале действительно такое ограничение есть, если задать карту высот с самым максимальным контрастным переходом, ну просто, на максимально черном, нарисовать максимально белый квадрат, то анигилятор все равно делает стенки под не большим наклоном

Вот пример такой максимальной пологости:

Изображение





06 фев 2011 11:26

Balthazar

Цитата:
P.S. Сейчас ведутся работы по поддержке полностью 3D карт для TA3D, так что RofLas - будет возможность полноценные 3D карты ваять!

Я тут пытался наводить справки немножко,. TA3D - это что какой-то зарубежный проект? Хотят полноценный трехмерный тотал сделать? А спринг что не катит, в качестве 3D копии тоталы для любителей покрутить камеру и посмотреть батальное поле со всех ракурсов?





06 фев 2011 11:37

YAHOO

Цитата:
давай рофлас не подведи я уже создал от твоего имени тему на тау покажи какие русские чудесные умельцы, парни ждут крутых жгучих гор и холмиков и залевая пожалуйста не на народру а на sendspace.com

Творческих успехов тебе!

Блин - как-то стремно, такая ответственность.. ладно буду стараться, дабы не посрамить РУСЬ матушку! :pioneer: :russia: :gore:


Последний раз редактировалось RofLas 08 мар 2011 00:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 12:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
RofLas писал(а):
Я тут пытался наводить справки немножко,. TA3D - это что какой-то зарубежный проект? Хотят полноценный трехмерный тотал сделать? А спринг что не катит, в качестве 3D копии тоталы для любителей покрутить камеру и посмотреть батальное поле со всех ракурсов?


Не совсем так, TA3D - интернациональный проект, его разрабатывают люди из Франции, США, Финляндии, России и других стран. Основная цель - сделать полноценную копию движка ТА, но с поддержкой современного железа, дополнительного функционала и сетевой игры.

По сути цель ТА3D - сохранить ощущение игры в ТА но без тех танцев с бубном, которые сейчас в ТА есть.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 193
Balthazar

Да, дело полезное, и не менее амбициозное, возможно если тотал преобразиться, и обретет истинную трехмерность, он быть-может станет более привлекателен для восприятия более широких масс общественности? Ну и конечно стабильная сетевая игра это также очень хорошее подспорье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 17:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
RofLas писал(а):
Balthazar

Да, дело полезное, и не менее амбициозное, возможно если тотал преобразиться, и обретет истинную трехмерность, он быть-может станет более привлекателен для восприятия более широких масс общественности? Ну и конечно стабильная сетевая игра это также очень хорошее подспорье.


Будем стараться )

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 193
YAHOO

Немного твой заказ набросал, вот как-то так наверное будет:

Изображение

Это пока просто рельеф без косметики и текстуры, просто чтоп проанализировать концепцию карты, выбирайте цветовую гамму, ну или можно под какой-нибудь из миров тотала заделать
Можно два варианта сделать, с водой и без


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 19:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
RofLas - а может такую текстуру и оставить - голубой матовый лёд )

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 193
Balthazar

Хорошая идея, мне ваще нравится ледяной мир, он еще и самый простой в реализации, ну после металлической планеты конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
Если делать ледяную карту, так под снежный тайлсет нормальный! Вот этот и пример сразу.
А низина будет замершее озеро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 193
YAHOO

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011 16:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
RofLas - получилось и правда очень профессионально ) Надо увидеть это в действии )

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB