Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 18:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
YAHOO ; Balthazar

Вот - черновой вариант карты, я там немного с сеткой схалтурил, надо править, но на сегодня я уже напарился:


Изображение


http://www.sendspace.com/file/jq5jmc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Обновил карту, новая версия со шкурой, я использовал текстуру оригинального мира тотала, как он называется не знаю, но по моему он менее всего распространен:

Изображение

http://www.sendspace.com/file/uc2ald


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Вот еще черновая версия с водой:

Изображение

http://www.sendspace.com/file/rtf96s



09 фев 2011 21:20

Переделал воду, использовал другой метод:

Изображение

http://www.sendspace.com/file/c7ii7s



09 фев 2011 21:27

Масштаб карты нормальный? Может, еще увеличить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
распаковал карту и не вижу ее из игры :bore:

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
jokingly

Да? Я не распаковывал когда тестил, попробуй ufo'шник не распаковывая просто в корневой тоталы скинуть





10 фев 2011 11:17

YAHOO

Не, все-таки надо увеличить масштаб, я так посмотрел на скрин оригинальной карты, она выглядит больше чем моя версия, вон голиаф какой маленький на фоне спринговской карты

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2010 12:59
Сообщений: 561
RofLas
Я его не распаковывая засунул (это с водой).
Которая суша- бе проблем

_________________
Участник турнира NewYear Cup 2011!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 04:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
YAHOO

Можно сделать на основе другого тайла, только мне нужна шкура плоской поверхности, 512 на 512 пикселов желательно, пришли скриншот какой-нибудь этого мира, а то чето я не припомню такой.

Нет, версия не финальная, я решил масштаб в двое увеличить. Кстати, как тебе идея отразить карту с лева на право, чтобы левая половинка была точной копией правой, похоже конфигурация этой карты предполагает симметрию по горизонтали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
YAHOO писал(а):
Рофлас тут гамма на тау подкинул идею сделать эту карту в мире "gods of war" "red river north" ну такой таилсет где водичка фиолетовая =) конечна выбирать тебе, но мне кажится что этот таил хорошо подойдет данной карте.


это и есть марс который мы вначале обсуждали)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011 06:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Вот переделал карту, теперь как и задумал, левая половина, зеркальная копия правой, и еще масштаб в два раза увеличил:

Изображение
Блин, ранее была ошибка, а потом пропала и изображение вставилось :dntknw:

Вот черновой вариант: http://www.sendspace.com/file/9wb4y1


Последний раз редактировалось RofLas 16 фев 2011 13:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011 12:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
RofLas
Картинку в jpg формате рамером до 1 мб. вставляй - проблем не должно быть.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB