Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 00:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011 20:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Norfolk
Аватара у тебя зачётная )))

Да, красота, всегда с огромных интересом слежу за новостями в этой теме ))

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 10 сен 2011 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Цитата:
Norfolk
Аватара у тебя зачётная )))

Хотел анимацию сделать с радугой, но тут на форум больше 50кб вроде не зальешь

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011 16:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Norfolk писал(а):
Хотел анимацию сделать с радугой, но тут на форум больше 50кб вроде не зальешь


Поднял до 150, пользуйтесь )

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
отлично) спасибо)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Norfolk

Кароче альфа версия плато:

Изображение

Изображение

http://www.sendspace.com/file/dfy6ak

Норф - потестируй его, мож карту с ним зделать, я так по быстрому погонял его, вроде всё стыкуеться..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011 15:58
Сообщений: 3
Ау


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011 00:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
YAHOO

А тебе как? )
Теперь я могу делать, стыкующиеся друг к другу тайлы :peace:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 25 май 2012 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Круто, но горку пока не посмотрел. на скринах выглядит все отлично=)
Просто не сразу сообщение увидел.

Можешь сделать побольше маленьких горок и т.п. мелочей для марса?
Нужны такие как на грине - такой же высоты и размера, то есть побольше разных 256х256 и 512х512, и можно просто трещин для земли.

Или переходы с овной марсовой поверхности на корявую - как есть кусочек 256х256.

25 май 2012, 13:54

Ап темы.

Как на счет дополнительных кусков плато?=)

Желательно углы делать косые:
Изображение

И въезды пошире - как в тайлсете карты Vergon-7.

Хочу сделать марсовую карту с четырьмя(или двумя) плато в центре, и металлом на них и между ними)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Norfolk - Хорошо, я попробую сделать такое плато.

А косые углы, это вымысле, немножко вогнутые?

Щас экспериментирую с новым способом затенения, во че получается:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012 02:23
Сообщений: 304
Откуда: Новошахтинск ростовская обл.
у меня такой нубский но всеж вопрос.на сколько сложно таким заниматься?и если не очень сложно то где взять эти таилсеты нормальные чтобы не особо их делать самому.да и вообще сможет ли обычный глупый обезьян вроде меня без знаний програмистов замутить се карту свою? вродь как программа довольно проста но вот как эти талсеты крутить не совсем поня.талсет это кроче определенная область на карте скажем горка камень это и есть тайлсеты эти?и тупо составил мапу из кусочков и все получается? если так то где найти норм тайлсеты или как их самому сварганить? так кроче нук научите меня я бы чегонить придумал ))) :peace:

_________________
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта.

Всегда выбирайте самые трудные пути: на них вы не встретите конкурентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB