Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 17:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
YAHOO

Ну да, дело деликатное, камни еще больший гемор

Я немного карту перекрасил, чтобы метал подходил стандартный. Там получается что на самый нижний уровень можно лавовый метал ставить, на средний обычный метал из тайла wetdesert, а на верх вроде подходит метал их пустынного тайла, тот который на таких возвышенностях почти белых ставиться

Вот как будет - немного контрастно конечно наверное:

Изображение

04 мар 2011 13:50

Попробовал тут в свою тему на TAU че-нибудь добавить из нового, но ни чего не понял и забил ) . Как там картинки-то выкладывать?

04 мар 2011 14:03

В плане водной версии - вот так выглядит:

Изображение

По моему х*ево, ТА налагает очень жестокие ограничения на количество используемых цветов, а в 3DMAX я не умею рендерить с использованием фиксированной 256'и цветовой палитры, так что приходиться варьировать цвета и задрочиска подгонять )

04 мар 2011 14:05

Блин хотелось-бы оставить верхушку как на водном скрине, уж больно цвет приятный, но тогда из пустыни метал не подходит, и ваще ни какой не подходит

04 мар 2011 14:13

Блин, я наверно своими бесконечными скриншотами рано или позно перегружу сервер )

04 мар 2011 15:43

Вот такой метал можно использовать:

Изображение


Последний раз редактировалось RofLas 05 мар 2011 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Ого! выглядит потрясающе!
А металл расставить могу)
Я просто думал ты хочешь сам всю работу проделать)

А где, собственно, скачать-то карту?

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011 20:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
Реально потрясающе выглядит. Обязательно надо на ТАУ выложить!!!

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Norfolk ; Balthazar

Спасибо за оценку мужики, очень приятно ))

Норф , с радостью и облегчением, передаю тебе в твои опытные руки наш с Яху проект, надеюсь тебя не слишком обременит эта довольно-таки рутинная работа )

Вот ссылка на последнюю версию карты: http://www.sendspace.com/file/nmhlwo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Самое неприятное это сетку выравнивать с помощью аннигилятора) А расставлять фичи наоборот мне нравится даже)

А креатив можно добавлять или надо делать четко как в спринге?
Если делать как в спринге она топорная получится без мелких объектов, еще она немного по размеру по длинне больше чем надо, но это ничего, думаю так нормально будет.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Norfolk

Дааа, я сам с ней бьюсь часами обычно, подгоняю ее по осям X - Y , да еще и масштаб иногда приходиться подгонять, в общем кошмар
Ну я надеюсь что в этот раз тебе не придется сетку править, там правда стены опять крутые, и сетка похоже опять не согласна с такой крутизной )

Если с сеткой че не так, то ты мне скажи, я тода буду сам растр править, более пологие стенки делать, зачем тебе париться лишний раз, тем более с такой гиганской картой

Норф я ваще за креатив :nrus: ) , не знаю как Яхо - но карта-то уже отошла от концепции спринговской карты, она стала зеркальной слева на право, так что думаю что мы с Яху задачу полностью скопировать всю карту уже не блюдем. Норф, ты ваще очень клевые карты делаешь, и если ты даш волю своей неимоверной креативности, это будет ваще гениально

Я за креатив +1


Последний раз редактировалось RofLas 05 мар 2011 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
YAHOO

Значит у нас с Норфом Картбланш на эту карту, очень хорошо )

Еще и название надо придумать :dash: , ну я в названиях-то не силен, а что такое ваще дельта сидж, может назвать альфа сидж

Norfolk, аааа!! Погади трудиться! Чето мне верхушка всетаки не нравиться, надо попробовать еще цвет поподгонять

Еще както пусто в этих местах:

Изображение

Может туда непольшие плато пологие зделать


Последний раз редактировалось RofLas 05 мар 2011 13:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Сетка хорошая, склоны тоже, не обращай внимания что она может где-то не совпадает немного, в игре ты это никак не заметишь, на многих даже кейвдоговских картах она сделана гораздо хуже и ничего, никто не жаловался.

Единственное что мне не очень понравилось, не очень красиво выглядят пологие спуски - нельзя их сделать немного округлыми или полосы убрать? Иначе не очень красиво смотрится)
Могу нарисовать как я имею виду круглые.
Что бы склон как бы вогнутый получился.

Изображение

В принципе если это геморно то не принципиально)

05 мар 2011, 12:12

Какие фичи вы бы хотели на этой карте? побольше камней как на ПД? или в стиле бромид мейза лучше?
Я лично больше склоняюсь ко второму варианту, во первых не будет столько металла лежать даром, во вторых как-то посимпатичней, и сухостой собрать можно если энергии не хватает))

05 мар 2011, 12:13

Или еще можно наверху сделать сухие деревья и камни, а внизу живые деревья (ну не много естественно) и фолиаж(травку)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Norfolk

Да я с тобой согласен, такие рампы более красивые, но я еще не придумал как зделать такие, есть конечно идея, давай я попробую

Норф, а ежели ты метал расставишь, а потом я захочу что-нибудь переделать в нашей карте в плане рельефа, то тебе что всю работу с изного делать?

05 мар 2011 12:21

Цитата:
Или еще можно наверху сделать сухие деревья и камни, а внизу живые деревья (ну не много естественно) и фолиаж(травку)

Ооо, классная идея! Давай с живыми деревьями, там в низу как-бы такой водоносный слой будет класс ))

А в плане метала даром, это только на твое усмотрение, я в этом не понимаю, а ты уже монстер стратегического - умного картостроения, так что тебе картбланш


Последний раз редактировалось RofLas 05 мар 2011 17:40, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Ну если сотрешь полосы на рампах то будет незаметно что они плоские=)
+может сделать шкурку средней части не wetdesert, а dry desert?
Изображение

05 мар 2011, 12:32

Шероховатость я сам могу сделать, в аннигиляторе есть удобный инструмент для этого.
Цитата:
Норф, а ежели ты метал расставишь, а потом я захочу что-нибудь переделать в нашей карте в плане рельефа, то тебе что всю работу с изного делать?

если незначительно то нет) я просто скопирую всю карту и наложу сверху=) а Фичи сохранятся

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB