Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 19:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Norfolk - помоги
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Balthazar
Да ни чего особенного, просто 10 лет полуподспудной практики 3Dмарксизма )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norfolk - помоги
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Norfolk
На счет сетки очень правомерное замечание, с ней у меня основной гемор обычно, вообще идея сделать свой тайлсет при помощи 3DMax'а, возникла у меня очень давно, и попытки уже довольно-таки давно предпринимаю, но ни чего не получалось, все как раз из-за этой сетки, проблема была в том что, мне ни как не удавалось подогнать карту высот которую генерит макс, под отрендеренный в нем-же тайл, в те тяжелые времена мучений я еще не знал истинный угол обзора который был избран разработчиками для тотала, без этого очень важного параметра я был как слепой котенок в темной комнате, и вот когда все надежды на собственный тайл были потеряны окончательно, после довольно продолжительного времени, совершенно случайно, я наткнулся на этот параметр на одном сайте о тотале, я долго таращился на заветное значение: 63,5 градуса :shok: , улыбка не сходила у меня с лица. Теперь вроде асе подогналось, ура товарищи! :salyut:

На счет марса - ориентировку принял ) , попробую чего-небудь смоделировать, прикольно было-бы сделать тайлсет, с очень высоким плато, как в карте "Ashap Plateau" , чтоб можно-было любой конфигурации плато строить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Реально-то реально, вопрос в том насколько это геморно)
В принципе даже в АА паке есть пяток карт "terragen" то есть не из кусочков, а цельная. Правда они маленькие 6х6 или 8х8 максимум, видимо много весят там же каждая клеточка оригинальна, а не повторяется.
Ну дсд тоже небольшая, думаю можно замутить такое=)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Norfolk - помоги
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
RofLas писал(а):
На счет марса - ориентировку принял ) , попробую чего-небудь смоделировать, прикольно было-бы сделать тайлсет, с очень высоким плато, как в карте "Ashap Plateau" , чтоб можно-было любой конфигурации плато строить


Вот-вот, я тоже про нее=)

Еще глянь yorrot mountains - тоже похожее, только побольше.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 01 фев 2011 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
YAHOO

"Рофлас скажи пожалуйста, реально ли замутить подобное в ОТА?" (смотри скриншот выше - дата сообщения: 01 фев 2011 19:32 )

Дааа, размах впечатляет, то есть ты имеешь в виду, реально ли сделать тайлсет нового мира для тотала с подобной цветовой гаммой и с подобными геологическими особенностями? ) Если так, то это вполне реально, и как прозорливо заподозрил норфолк довольно-таки геморно, но на мой взгляд, это того стоит, я в идеале как раз и стремлюсь создать тайлсет нового мира. А цветовая гамма мне нравиться, думаю хороший мир вышел-бы, но задача конечно очень амбициозная


Последний раз редактировалось RofLas 02 фев 2011 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 03:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Пока пытаюсь смоделировать геологию похожую на оригинальный тайлсет марса - вот что получается:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 10:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
RofLas
По-идее на марсе много песка и пыли, которые должны забиваться всякие мелкие впадинки.

Изображение

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
YAHOO

Ааа, ты хочешь, в стратегическом плане, чтобы был такой-же рельеф, если так, то можно попробовать, только карту надо повернуть против часовой стрелки на 90 градусов, свет не с той стороны падает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 02 фев 2011 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Balthazar

Ооо :D , марс!, бальт, откудово такая фотка, я хочу еще ) .

На счет песка и пыли ты совершенно прав, вряд ли каведоговский оригинальный тайлсет марса, хотя-бы приблезительно близок к геологии ряльной планеты, более-того весьма сомнительно что они вообще ставили перед собой задачу скрупулезно копировать геологию реальных небесных тел, полагаю, скорее всего, геология миров тотальской вселенной, это вымысел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Когда я говорил про тайлсет марса, я имел ввиду как раз красную планету из ТА, может это и не марс и не намек на марс вообще, к тому же там есть вода и растения.

Скрин что ты кинул, RofLas, супер, примерно такое и надо=) но не забывай сделать широкие пологие склоны, а может и вовсе пологие холмы эти. А еще интересно как это выглядеть будет если натянуть на твой рельеф шкурку красной планеты
Изображение

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB