Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 28 мар 2024 13:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 03:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Norfolk

Цитата:
Скрин что ты кинул, RofLas, супер, примерно такое и надо=) но не забывай сделать широкие пологие склоны, а может и вовсе пологие холмы эти. А еще интересно как это выглядеть будет если натянуть на твой рельеф шкурку красной планеты

Пологие это в смысле как холмы в Yerrot Mountains?

Вот со шкурой, только у меня тот исходник не сохранился, сегодня пытался его воссоздать, пока не получается (

Изображение


Последний раз редактировалось RofLas 04 фев 2011 04:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 04:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
YAHOO

Вот, взгляни, я попытался изобразить схематично, как я вижу рельеф той карты с твоего скриншота, мне видеться 3 высотных уровня:

1) первый вода - я пометил голубым
2) второй - красно-оранжевый, более высокий уровень, это уже поверхность суши
3) и последний - феолетовый, более высокий уровень суши чем второй

То что я не закрасил, это рельеф который я не понимаю, спорный в общем, может предложишь, каким должен быть этот рельеф?



Изображение

Полноразмерная версия скриншота (чето лимит на размер картинки не радует :dntknw:) : http://narod.ru/disk/4939359001/DeltaSi ... y.jpg.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 10:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
RofLas Надо с тенью что-то делать, или может добавить Glossines (засвеченность), чтобы край который ближе к источнику света был ярче, а противоположный темнее. Иначе верхняя часть горы сливается с равниной.

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
О! Классная гора получилась=) можешь кинуть тайл ее? Сетку сам нарисую

На дсд там внизу не вода=)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2009 19:38
Сообщений: 174
RofLas писал(а):
YAHOOТо что я не закрасил, это рельеф который я не понимаю, спорный в общем, может предложишь, каким должен быть этот рельеф?

То, что ты не закрасил, это первый уровень высоты, т.е. - красный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Katran

Ну, я в общем так и думал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Balthazar ; Norfolk

Вот, гору переделал - как теперь?

Изображение

Тайл: http://narod.ru/disk/5013773001/mars_extn.hpi.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
YAHOO

Спасибо за такую характеристику, очень приятно ))

На счет рельефа: ну да, склон у горы довольно крутой, машинкам очевидно не осилить такой подъем, я ведь пока только экспериментирую, все делую на скорую руку, пытаюсь просто научиться воспроизводить особенности геологии конкретного мира, и я пока не ставил перед собой задачу, создать гору определенной конфигурации, ну там, пологую или крутую, пока я не очень доволен достоверностью геологии которую мне удалось воспроизвести на данный момент, так что это вовсе не финальный вариант тайлов, и работать еще есть над чем, совершенствовать сам метод, генерации всяких мелких геологических особенностей (ну там, всяких трещинок, эрозий пород, саму текстуру и фактуру скальных образований), а потом уже можно попробовать смоделировать гору исходя из определенной концепции - вот как-то так )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Супер! и сетка отличная, даже ничего исправлять в ней ненадо=)
Только на таком тайлсете нельзя будет воду сделать, но я считаю что ее и не надо, лучше так и оставить.

Одно замечание - изза такой крутизны - задняя стенка немного кривовата осталась, в ТА помоему есть какой-то максимум наклона, то есть вертикальные и очень крутые стенки не получится сделать.
Вообщем надо более пологую сделать)

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: таилсеты с помощью 3d max'a
СообщениеДобавлено: 05 фев 2011 20:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009 00:56
Сообщений: 1583
RofLas да, теперь гора практически идеальная, даже и улучшать вроде нечего )

P.S. Сейчас ведутся работы по поддержке полностью 3D карт для TA3D, так что RofLas - будет возможность полноценные 3Д карты ваять!

_________________
Правила форума. Have fun!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB