Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

таилсеты с помощью 3d max'a
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=52&t=634
Страница 20 из 21

Автор:  Norfolk [ 11 июн 2012 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: таилсеты с помощью 3d max'a

Для марса плато и горы

Автор:  Drobitel [ 11 июн 2012 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: таилсеты с помощью 3d max'a

Цитата:
А зачем горы в углу? А метал в яме и как туда спуститься?
Если делать как ты говоришь сюжет карты будет весьма предсказуем - встреча комов в этой яме в центре и ничья, либо кто занял яму тот и победил)

на нтх типа стартовые позиции поставить.Метал в центре можно будет и конструкторами захватить.Ямка должна небольшая быть-тоесть если туда пойдет чей то ком-его легко можно будет выбить поскольку закрепится там не получится.

11 июн 2012 20:46

Цитата:
Я считаю что самое сложное в создании карты, это как раз соблюсти баланс между тем чтобы игра не становилась слишком разрозненной (все игроки сражаются 1х1 в разных частях карты), но и не была слишком сконцентрированной на одном месте (когда весь метал в центре и каждый игрок почитает своим долгом припереться туда комом и Дганить все вокруг), так же игры не должны быть слишком оборонительными(металла на стартовой точке не должно хватать).

Я не весь метал отметил!!По всей карте тоже будет метал.

11 июн 2012 20:48

Цитата:
+надо учесть работоспособность карты (лучше всего использовать стандартные ТА тайлсеты, не злоупотреблять размерами карты, горами, фичами и т.д.) - вон яркий пример тому суперофигительная карта от Рофласа - delta siege dry -полностью отрендеренная, оказалось что она весит около 50 мб(цельная бмп картинка), и просто ТА движок ее не тянет.

По этому она 1x1

Автор:  ISSUS [ 11 июн 2012 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: таилсеты с помощью 3d max'a

забабахал мапку 6х10 тип для быстрой игры 1х1 или 2х2 но. фиг с ним разобрался и с сеткой высот.правда растроило то что работать с ней не оч удобно...поф... встал вопрос бля где фичи??? ахах помню сначала устанавливал фичи были правда при попытке поставить хоть один прога вылетала. потом вродь переустановил и терь из нету....а еще вопрос.1.5 и 1.6 версии сильно различаются? да и нада придумать де фичи достать....

Автор:  Norfolk [ 11 июн 2012 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: таилсеты с помощью 3d max'a

Drobitel, если старт делать на горках - его зарашить будет невозможно (-1 к очень важным ньюнсам игр 1х1), и я не понял как ямка не даст укрепиться к центре командиром? поставил 3 ллт и все, на Т1 уже не подойдешь особо... А если еще и пунишер забомбить (с +10 металла центрового это будет всего 2 минуты) то вообще до Т2 даже и думать нечего подобраться...
Итого старт у нас на горке, где пара ЛЛТ перебьют туеву хучу Т1 при попытке убить экстракторы, и командеры идут в центр...

Автор:  ISSUS [ 11 июн 2012 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: таилсеты с помощью 3d max'a

бля скачал от сюда http://d-gun.com/ фичи для СС.но анигилятор вылетает при загрузке. эт потому что фичи для кор контингентс или поч? так норф колись давай.или де норм скачать?

Автор:  Norfolk [ 11 июн 2012 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: таилсеты с помощью 3d max'a

хз, у меня сразу фичи подгружаются, ничего не качал отдельно, попробуй аннигилятор в папку с ТА установить, или путь ему указать.

Автор:  ISSUS [ 11 июн 2012 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: таилсеты с помощью 3d max'a

Norfolk писал(а):
хз, у меня сразу фичи подгружаются, ничего не качал отдельно, попробуй аннигилятор в папку с ТА установить, или путь ему указать.

умничка норф бугага напомнил мне. я кгда перв раз установил анигил то указал ему путь к игре.а потом не стал..да терь появились фичики))

Автор:  RofLas [ 11 июн 2012 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: таилсеты с помощью 3d max'a

Норф, скинь мне пожалуйста мои марсиянские тайлсеты, у меня просто все уничтожилось

Автор:  ISSUS [ 11 июн 2012 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: таилсеты с помощью 3d max'a

кстати как сделать так чтобы игра карту увидела? ну там в анигиляторе чтото особое поставить.и обязаательно ли паковать в уфо?

Автор:  RofLas [ 04 окт 2016 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: таилсеты с помощью 3d max'a

Привет всем! Я тут карточку делаю. Нужны идеи как разместить метал чтобы интересно было играть.
https://www.sendspace.com/file/v2y84a

Страница 20 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/