Total Annihilation
http://totalannihilation.getbb.ru/

таилсеты с помощью 3d max'a
http://totalannihilation.getbb.ru/viewtopic.php?f=52&t=634
Страница 21 из 21

Автор:  Colin [ 06 окт 2016 04:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: таилсеты с помощью 3d max'a

RofLas писал(а):
Привет всем! Я тут карточку делаю. Нужны идеи как разместить метал чтобы интересно было играть.
https://www.sendspace.com/file/v2y84a


Так по 4-5 шахт нормальных на старте у каждого игрока , как на комет катчере, а остальной метал как-то в центре разместить,
что бы битва за него шла. Подумал ещё, что может в кратере в центре подводные шахты сделать, но тогда командирами туда лезть будут,
а без воды изюминку потеряет карта, так что лучше вокруг центрального кратера что бы были хорошие жилы , а на остальной карте тоже как на комет катчере,
только слабенькие жилы.

Автор:  RofLas [ 07 окт 2016 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: таилсеты с помощью 3d max'a

Colin - Не все токи хочется карту именно в духе Комет Катчера, но там както хитро метал расставлен, вот и хотел посоветоваться может у кого какие мысли есть как расставить. У беру я кратер посерёдке пожалуй, вот так будет:
Изображение

Страница 21 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/