DrobitelНадеюсь ты не пожалеешь что задал этот вопрос ) :
Цитата:
29 мар 2011 22:20
Почему когда повышаешь уровень моря в редакторе,в игре воды не видно,но она есть!!!!!
Потому что, карты в тотале, это фактически просто картинка, как бы декорация, даже еси там например на карте есть холм - препятствие, физическая модель игры на него ни как не может отреагировать - рассчитать с ним столкновение, потому что этот холм - препятствие всего лишь изображение, конечно распознавать элементы картинки при помощи определенных алгоритмов можно, но подобные алгоритмы очень ресурсозатратны, поэтому в тотале помимо самого визуального образа карты - картинки - декорации, присутствует карта высот которая как-бы наложена на картинку карты (декорацию) с верху, и являющаяся ее не видимой составляющей (карты), тоесть карта в тотале состоит из двух компонентов: визуального изображения карты, фактически картинки, и карты высот - данных о высоте отдельной клетки игрового пространства (конечно это грубое заявление, потому что карта высот представлена скорее всего в виде пологонической сетки), и каждому препятствию или холмику помимо визуального представления, соответствуют определенные данные о высоте (представленные картой высот), по которым физический движок тоталы рассчитывает взаимодействия всех объектов с элементами ландшафта карты.
Таким образом, вода для физического движка тоталы, это всего лишь значение высоты, на границе которого происходит разделение карты на сушу и сушу под водой, и когда ты изменяешь высоту воды в редакторе уровней, ты фактически изменяешь только это значение (по которому карта высот разделяется на сушу и воду), а визуальная граница воды - то есть декорация воды остается неизменной.