Total Annihilation

Форум сайта http://www.total-annihilation.org/
Текущее время: 29 мар 2024 04:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самые крутые и красивые карты
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
Самые красивые карты по вашему мнению?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые крутые и красивые карты
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
viewtopic.php?f=16&t=444
viewtopic.php?f=16&t=626

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые крутые и красивые карты
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
:)Эти конешно есть!

29 мар 2011 22:20

Почему когда повышаешь уровень моря в редакторе,в игре воды не видно,но она есть!!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые крутые и красивые карты
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Supreme Conflict красивая: viewtopic.php?f=16&t=646&st=0&sk=t&sd=a
Пока не довелось на ней играть, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые крутые и красивые карты
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Drobitel

Надеюсь ты не пожалеешь что задал этот вопрос ) :

Цитата:
29 мар 2011 22:20

Почему когда повышаешь уровень моря в редакторе,в игре воды не видно,но она есть!!!!!


Потому что, карты в тотале, это фактически просто картинка, как бы декорация, даже еси там например на карте есть холм - препятствие, физическая модель игры на него ни как не может отреагировать - рассчитать с ним столкновение, потому что этот холм - препятствие всего лишь изображение, конечно распознавать элементы картинки при помощи определенных алгоритмов можно, но подобные алгоритмы очень ресурсозатратны, поэтому в тотале помимо самого визуального образа карты - картинки - декорации, присутствует карта высот которая как-бы наложена на картинку карты (декорацию) с верху, и являющаяся ее не видимой составляющей (карты), тоесть карта в тотале состоит из двух компонентов: визуального изображения карты, фактически картинки, и карты высот - данных о высоте отдельной клетки игрового пространства (конечно это грубое заявление, потому что карта высот представлена скорее всего в виде пологонической сетки), и каждому препятствию или холмику помимо визуального представления, соответствуют определенные данные о высоте (представленные картой высот), по которым физический движок тоталы рассчитывает взаимодействия всех объектов с элементами ландшафта карты.

Таким образом, вода для физического движка тоталы, это всего лишь значение высоты, на границе которого происходит разделение карты на сушу и сушу под водой, и когда ты изменяешь высоту воды в редакторе уровней, ты фактически изменяешь только это значение (по которому карта высот разделяется на сушу и воду), а визуальная граница воды - то есть декорация воды остается неизменной.


Последний раз редактировалось RofLas 30 мар 2011 19:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые крутые и красивые карты
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 10:27
Сообщений: 569
А как сделать чтобы было видно воду?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые крутые и красивые карты
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010 20:20
Сообщений: 195
Drobitel

Для того чтобы изменить декорацию воды, надо карту перерендеривать или перересовывать, чтобы изображение воды изменилось на декорации, а потом уже подгонять под декорацию физическую воду в редакторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые крутые и красивые карты
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Хех, вот это называется развернутый ответ:)

Суприм конфликт красивая Да:)
Только играть невозможно. На картах такого огромного размера даже тадемо глючит.
Я из всех раз что на ней играл(раз 5) только 1 раз доиграл до войны. И все равно все повылетали.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые крутые и красивые карты
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011 10:58
Сообщений: 195
Norfolk писал(а):
доиграл до войны

Хорошо сказал )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые крутые и красивые карты
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2009 18:00
Сообщений: 2050
Имеется в виду что-то хотябы чуть более крупное чем джефи, скитер или Т1 самолет.

_________________
Почётный картостроитель v.3.0!
За развитие сайта. v.1.0.
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB